Вот потеряю руки, ноги, голову и возраст, дату рождения и дату смерти, национальность и образование, вот потеряю имя и фамилию, и будет хорошо.
— Небеса никогда не лгут.
— Конечно. Они только смеются.
Вот потеряю руки, ноги, голову и возраст, дату рождения и дату смерти, национальность и образование, вот потеряю имя и фамилию, и будет хорошо.
Кто-то молча переносит одиночество, а в ком-то оно кричит. Во весь голос, нецензурно, и на других...
— Нет! Никого я тебе не дам.
— Почему?
— Я не могу давать кошек лжецу и извращенцу.
— Какая жестокость. Знаешь, лгуны и извращенцы порой тоже бывают одиноки.
Как только я узнал об этой новости, то сразу же захотел проверить информацию. Но делать этого не стал, потому что мои мысли были увлечены вопросом: что же побудило сильных мира сего открыть доступ к этому порталу? Я обратился к потокам моего сознания и, чётко сформулировав вопрос, начал ждать ответа. К сожалению, ответа долго не было, и мне пришлось посетить данный портал. Как только страничка загрузилась, я всё понял: всё дело в одиночестве. Скорее всего, кто-то из тех, кто принимает решение о блокировке сайтов, расстался со своей любимой. И с помощью контента этого портала решил задушить своё одиночество.
Техасец оказался до того душкой, до того рубахой-парнем, что уже через три дня его никто не мог выносить. Стоило ему раскрыть рот — и у всех пробегал по спине холодок ужаса.
Мне правда хочется, чтобы продавцы не заговаривали со мной, когда я выбираю одежду. Они должны чувствовать соответствующую ауру, исходящую от одиночек. Если бы они так и поступали, думаю, их продажи наверняка возросли бы.
Если ты доволен своим лицом как собеседником, то ты единственный в своём роде по глупости.
Раз не ладится в отношениях, возьми и разрушь их. Если одиночками станут все, не будет ни драк, ни конфликтов.
Говорить о своих чувствах — первый признак слабости. Лучше держать это в себе, пока оно не станет твердым комком злости и обиды. Так поступал мой дядя Питер. Впрочем, он спился вусмерть, но это... неважно.