Добро пожаловать в Зомбилэнд (Zombieland)

Другие цитаты по теме

— Кончетина, попрощайся с синьориной.

— С радостью сделаю это у ее могилы.

Если бы мы жили в Америке, то, прощаясь, пожали друг другу руки; если в Малайзии — обнялись; в Голландии — поцеловались... Но мы в России, поэтому мы прощаемся, но не уходим.

Забирай моё сердце, я умею сдаваться,

Все посыпано перцем, разреши мне остаться.

Забирай моё сердце, невозможно сдержаться,

Забирай моё сердце и давай..

Почему-то, отчего-то

Так устроен белый свет -

Денег нет у бегемота

И у зайца тоже нет.

Ни копейки у медведя

Нет и не было вовек.

Человек придумал деньги,

Вот и платит человек.

Конному всаднику. С лошадью следует обращаться как с женой: надо делать вид, что ты ей доверяешь.

— ... Знакомится в баре с жертвой или в ресторане, напаивает её до бессознательного состояния, а утром жертва себя обнаруживает совсем в другом конце города, на остановке или просто на земле... И без всего!

— Голыми, что ли?

— Умерь свою фантазию, Краснов, до необходимого предела!

Повесьте меня вот на этом гвозде вверх ногами — разве женщина умеет любить кого-нибудь, кроме болонок?...

В раннем пробуждении, особенно после того, как поздно лёг спать, есть определённая прелесть. Есть это офигенное чувство, что вроде только что глаза закрыл  — опа, а уже вставать. После такого пробуждения ты ощущаешь себя Буратино  — глазами хлопаешь, двигаешься рывками, в голове ветер свистит, виски деревянные и мысли коротенькие-коротенькие.

— Голоден? Могу состряпать что-нибудь.

— Я не настолько голоден.

Я не могу говорить о нашей любви, поэтому я буду говорить о математике. Я не очень в ней сильная, но твердо знаю одно: между нулём и единицей есть бесконечное множество чисел. Есть одна десятая, двенадцать сотых, сто двенадцать тысячных и так далее. Конечно, между нулём и двойкой или нулём и миллионом бесконечное множество чисел больше — некоторые бесконечности больше других бесконечностей.

Бывают дни, и таких дней много, когда я чувствую обиду и гнев из-за размера моей личной бесконечности. Я хотела бы иметь большее множество чисел, чем мне, вероятно, отмерено, и, о Боже, я всей душой хотела бы большее множество чисел для Огастуса Увотерса, но Гас, любовь моя, не могу выразить, как я благодарна тебе за нашу маленькую бесконечность. Я не променяла бы её и на целый мир. Ты дал мне вечность, за считанные дни. Спасибо тебе.