— Давайте снеговика лепить?
— Ты кому это говоришь?
— Обоим, конечно.
— «Обоев» здесь нет!
— Давайте снеговика лепить?
— Ты кому это говоришь?
— Обоим, конечно.
— «Обоев» здесь нет!
До сегодняшнего дня мир был разделен на «нас» и на «других». Первый раз кто-то вторгся в наш мир.
— Я так и не понял, отчего вы так популярны.
— О, как грубо. Харухи, похоже, в самом деле не понимает, какую пользу мы, близнецы, приносим клубу свиданий. Послушай, сам факт, что нас двое одинаковых голубых, красивых парней в расцвете сил, дает нам 100 очков вперед. И пока все довольны нашей игрой, балансирующей между дружбой и чем-то большим. В нашем случае, наше самое сильное оружие — то, что мы, близнецы, нарушаем все табу. И если совсем откровенно, то женские фантазии с участием близнецов самые волнующие, не так ли?
— Осторожнее, Харухи...
— У милорда явно фетиш на садо-мазо.
— Я же сказал, вы не поняли меня!
— Значит, это и есть садо-мазо? Он заставил меня, без моего ведома.
— Нет, я ради тебя старался.
— Трогайте!
— Эй, не бросайте меня... Стойте...
Мы всегда сами себе противоречим. Мы хотим, чтобы нас различали и не хотим чтобы различали. Мы хотим, чтобы нас узнали получше и не хотим чтобы узнавали. Мы всегда очень нуждаемся в тех, кто может нас принять, но принять такими, какие мы есть... А таких не существует.
О твоих чувствах могут не узнать, если о них не скажешь. Но если ты заботишься о своём друге, иногда достаточно заметить тонкий намек, который тебе дают.
— А что плохого в тортиках и зайчиках?
— Были бы это нормальные тортики и зайчики, я бы не возражал, но... Я называю его пришельцем не потому, что он сильнее. Разве вам не показалось странным?! Каждый раз после ужина это чудовище может сожрать еще ТРИ ТОРТА!!! Вы верите?! Я не шучу, аж три торта!!!
В чём я виноват, если на меня повесили троих детей в 17 лет? На что ушла моя молодость?
— Внимание, потерялся ребенок! Отори Кёя из Токио. Ваш опекун Суо ждет вас на 2-ом этаже у стойки. Кёя, ростом 180 см, носит очки.