Александр Сапегин

Много чести интересующимся, главное быть не там, где тебя хотят видеть, а там, где ты хочешь быть. Власть над собой – высшая власть. К сожалению, в определённой мере любой её лишён. Это семья, работа, даже обычный туалет и сон.

0.00

Другие цитаты по теме

— Надо успеть сесть поближе к выходу, чтобы потом в первых рядах свалить из этого пыточного класса.

— Не преувеличивай.

— Герми, там люди умудряются вспомнить то, чего в принципе не могли знать. Только самые жестокие и бесчеловечные пытки способны на это.

— Ну, в этом определенно что-то есть.

Сначала я думал строить всё в Руси, но я вовремя вспомнил про две основные русские проблемы. Нет, не «Дураки и Дороги», а «Алкаши и Ворьё». Чтобы русский да не бухнул — не смешите мои тапочки. Они даже в глухой тайге умудрятся самогон из шишек сварить, а уж если до города будет менее ста километров, то «для бешеной собаки это не крюк». А еще русские люди не могут позволить себе вернуться с работы с пустыми руками — хоть самую бесполезную и не нужную им шайбочку с работы, но сопрут.

Потому что разум и вера — вещи в принципе не совместимые, что наглядно доказывает тот же ислам. Суфии давно доказали, что пресловутая сотня девственниц, согласно Корану, положенная каждому попавшему в рай мусульманскому мюриду, является не более чем лингвистической ошибкой, тогда как на деле речь идет о грозди винограда, однако шахиды так и продолжают убивать себя с именем Аллаха на устах, искренне веря, что на том свете их дожидается толпа красавиц. Фанатики, сэр!

— Какая жалость, вы забыли свою скляночку для сцеживания яда...

— Алекс, а почему ты так сказал этой гадине?

— Аристократия — это неправильно написанное слово серпентарий.

Каждый человек с возрастом начинает искать свою свободу. Сначала сам ограничит себя со всех сторон, а потом ищет свободу. Кто-то книги пишет, кто-то жене изменяет, кто в гараже сутками просиживает, кто-то бухает.

Не смотрю Игру престолов, потому что не переношу сцены насилия.

Не смотрю Евровидение, потому что не люблю такую музыку.

Не смотрю инаугурацию Зеленского по обеим вышеназванным причинам.

— Придется поверить мне на слово. Боюсь, что что у вас немножко нет выбора.

— Прости, но это безграмотно. «Немножко нет выбора». Так не бывает. Выбор либо есть, либо его нет.

Точнее, вас списали в безвозвратные потери. Впрочем, если вы согласны быть безмолвным скотом, которого будут клеймить и резать, то я не стану вам мешать. Я ценю свободу и право выбора. У свободы есть своя цена, и если в вас недостаточно мужества, решимости и воли её заплатить – оставайтесь и дальше в Башне, пока какому-нибудь храмовнику не покажется, что вы занимаетесь запретной магией или замышляете что-то против церкви.