Евгений ЧеширКо. Дневник домового

Каждый человек с возрастом начинает искать свою свободу. Сначала сам ограничит себя со всех сторон, а потом ищет свободу. Кто-то книги пишет, кто-то жене изменяет, кто в гараже сутками просиживает, кто-то бухает.

0.00

Другие цитаты по теме

Смотрели «Дом — 2». Сгорел телевизор. Или Хахаль — жопорукий электрик, или Бог есть...

У нас на Руси убогеньких всегда жалели... Ну, или в думу избирали.

Самое таинственное в мире — это свобода: все о ней говорят, но никто ее не видел. Какой с детства сказали язык родным считать, так человек по жизни и считает и подсчитывает. И акцент никто не отменял.

У свободы вообще есть минус — свободным быть по определению не получится. Вопрос лишь в том, от чего быть свободным: от глупости или от разума.

Терпению мы учимся с годами. Чем меньше остаётся жить, тем легче нам даётся ожиданье.

На вопрос, в каком возрасте следует жениться, Диоген ответил: «Молодым ещё рано, старым уже поздно».

Мне и моим друзьям уже за тридцать. Я тут решила посмотреть свою переписку с друзьями, что я им пишу. И вот: то ли я очень сильно устаю на работе, то ли старею, но я уже прошла тот рубеж, когда появляется вопрос «Всё в силе?» Это когда уже просто договориться недостаточно, надо ещё раз уточнять. Я сейчас ловлю себя на мысли, что когда я пишу «всё в силе», сама думаю: «Хоть бы не в силе, хоть бы не в силе, я так хорошо лежу».

В последнее время Россия — страна, ну как бы это так сказать, в некоторых отношениях, более свободная, чем США. Правда, это покупается отсутствием консенсуса по всем базовым ценностям, но это заставляет меня как-то радостно сказать, что фашизм у нас не пройдёт. А почему? А потому что у нас ничто не проходит! У нас и коммунизм не прошёл, и либерализм не прошёл, ну и фашизм не прошёл, потому что, на самом деле, всем всё равно и это, до какой-то степени, нас спасает.

Сегодня встретил в прихожей Люцифера. Поздоровался и пошел по своим делам. Он же заорал голосом Хозяйки и стал креститься. Отсюда вывод — маска для лица на лице женщины может открыть портал в ад.

Когда меня выпустят на свободу, я попросту перейду из одной тюрьмы в другую.