Аркадий Бабченко

Восемнадцать лет — это практически еще ребенок. Мир открыт перед тобой, такой манящий, он зовет тебя всеми своими красками, а тебе надо умирать. Так и не увидев его. Так и не пожив в нем. Так и не оставив после себя ничего.

0.00

Другие цитаты по теме

Он мечтал о девушке милой, доброй, двигающейся с изяществом. Она непременно будет прекрасной, потому что, как любое произведение искусства, женская красота со временем открывает новые грани.

Недавно подумала, что в тридцать лет у женщины самая старая душа. Подростковая энергия растрачена, а детские комплексы никуда не делись. Юность прошла, а зрелость, с её уверенностью и силой, так и не наступила: кажется, следом сразу старость.

— И сказал господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеком, потому что они плоть, пусть будут дни их сто двадцать лет.

Подняла на меня глаза.

— Твой Создатель дал тебе сто двадцать лет, а ты в тридцать считаешь себя старухой. Серьёзно?

Боюсь, возраст — это последний партнёр, которого мы можем заполучить. Проблема в том, что после того, как он нас поимеет, он не уходит.

— С возрастом верить всё труднее, — ответил я. — Примерно как жевать стертыми зубами. Мои зубы не стали циничнее или малодушнее. Они просто стерлись.

Я осознал, что возраст — это просто цифра, которая очень точно показывает, насколько ты старый.

В двадцать лет можно судить обо всех мелочах с точки зрения того, что правильно

В 20 лет жизнь еще не кончилась! Она только начинает кончаться. А еще через 20 лет она кончает начинаться.

— Ах, Юрий Карлович, Юрий Карлович... старая ты сволочь!

— Можно подумать, что он — сволочь молодая.