— ... Простите, а сколько у вас детей?
— У нас пять детей.
— Должно быть, ваши дети доставляют вам немало радости?
— Я начинаю подозревать, что вы бездетны!
— ... Простите, а сколько у вас детей?
— У нас пять детей.
— Должно быть, ваши дети доставляют вам немало радости?
— Я начинаю подозревать, что вы бездетны!
Я часто думаю, мистер Левицкий, как это было бы замечательно, если бы наши дети вообще не взрослели, а всегда оставались бы маленькими. Мы бы тогда всю жизнь могли их купать.
— Что это?
— Это коктейль. Попробуйте!
— А это не крепкое?
— Что вы, вам понравится!
— Как ты думаешь, это можно пить? [пробует] Нет, ничего! Знаете, напоминает зубные капли!
Она говорит, что мне вообще не нужны очки. Кора у нас мудрая женщина, она говорит, что события в мире будут происходить независимо от того, прочитаю я о них в газетах или не прочитаю...
Есть только один способ прекратить детскую преступность. Необходимо принять закон, по которому родители несовершеннолетних преступников вместе со своими детьми будут подлежать совместной отсидке в колонии, где родителей не разлучат с детьми и будут проводить с ними профилактическую работу. Дети в этом случае будут понимать, что соверши они (несовершеннолетние) преступление, их родители будут лишены работы, карьеры, зарплаты, а вся семья свободы на срок, предусмотренный совершеннолетним за подобное деяние.
— Итак. Чего этим утром желают наши юные гости? Чудесные блинчики или сэндвичи с ветчиной, я полагаю.
— Два кофе. Оба черных.
Понимаешь ли ты это, когда маленькое существо, ещё не умеющее даже осмыслить, что с ней делается, бьёт себя в подлом месте, в темноте и в холоде, крошечным своим кулачком в надорванную грудку и плачет своими кровавыми, незлобивыми, кроткими слезками к «боженьке», чтобы тот защитил его, — понимаешь ли ты эту ахинею, друг мой и брат мой, послушник ты мой божий и смиренный, понимаешь ли ты, для чего эта ахинея так нужна и создана! Без неё, говорят, и пробыть бы не мог человек на земле, ибо не познал бы добра и зла. Для чего познавать это чертово добро и зло, когда это столького стоит? Да ведь весь мир познания не стоит тогда этих слёзок ребёночка к «боженьке».