Джонни Депп

У моей сестры Кристи был ребенок, когда мне было 17, и я только услышал о смерти в кроватке. Ужасно, что этого нельзя было объяснить. По какой-то неизвестной причине, малыш мог перестать дышать. Так я мог пойти туда, где малышка спала, положить руку в её кроватку, взять её маленький пальчик и вот так спать на полу. Я уверен, это было глупо. Но я думал, что тепло моей руки может помочь. Что, может быть, если она почувствовала мой пульс, он бы напоминал ей, что надо дышать.

6.00

Другие цитаты по теме

Оставаться наедине со своими мыслями — весьма опасное занятие... но очень полезное!

Если дети примутся нас критиковать, как мы их будем воспитывать?

Дети в жизни мужчины играют бо́льшую роль, чем в жизни женщины.

Человеческая жизнь требует нечеловеческого здоровья.

Воспитывайте детей, не делая им замечаний. Охраняйте детство от замечаний и упреков. Воспитание без замечаний — лучшее, что вы можете дать своим детям.

Ты не поймёшь, что такое страх, пока твой ребёнок не закричит в темноте.

Детям любого возраста не обойтись без сказки.

Люди, у которых детей больше, чем они способны вырастить, вероятно, в большинстве случаев слишком невежественны, чтобы их можно было обвинить в злонамеренной эксплуатации. Что же касается могущественных учреждений и деятелей, которые сознательно подстрекают к многодетности, то они, как мне кажется, далеко не столь наивны.

Я навсегда запомнила один момент. Мой сын, он был тогда маленький, сказал: «Мама, помнишь, в кино была одна девочка? Монстр на нее нападал, и никто не защищал девочку от монстра?» Я с трудом припомнила, что мы и правда смотрели с ним какой-то дурацкий, совсем слабенький фильм про пришельцев. Я его и пересказать бы не смогла. А он снова: «Мама, помнишь: монстр нападает, а девочку никто не защищает!» Я говорю: «Помню». А он снова о своем, и опять одно и то же. Тогда я потеряла терпение. Говорю: «Да сколько можно! Неужели так страшно?» И забыла об этом. А он так поморгал-поморгал и больше уже не переспрашивал. А потом, уже много позже я поняла: его ведь даже не монстр испугал, а то, что девочку никто не защищал.

— Может, я и жестокую вещь скажу,  — продолжал Борис.  — Но нам, мужикам, в этом проще. Мы в крови и муках не рожаем. Сунул, вынул и пошёл. Конечно, своя кровь  — это святое. Но по большому-то счёту… женщины – они всегда к дитю ближе. А мы дальше.

Выдав эту потрясающей глубины философскую мысль, Борис сделал театральную паузу. Затянулся. И сказал:

— Вот потому, не чувствуя глубинной, природной связи со своими отпрысками, мы, мужики, должны разумом понимать свои обязанности. Воспитывать, защищать… Женщина  — на инстинктах. Как животное. Мы — от разума. Как люди. Так уж устроила это мать-природа!