Это будет катастрофа! Такая, после которой выживают только тараканы...
Если наука и учит чему-нибудь, так это умению принимать неудачи точно так же, как успехи.
Это будет катастрофа! Такая, после которой выживают только тараканы...
Если наука и учит чему-нибудь, так это умению принимать неудачи точно так же, как успехи.
Самое страшное заключается не в том, чтобы потерпеть неудачу, а в том, чтобы даже не попытаться что-либо изменить.
Самые разные катаклизмы – будь то глобальная пандемия, или всемирная война, или даже геологическая катастрофа – выплескивают на поверхность одну и ту же накипь: ненависть, звериный эгоизм, жестокость, которая кажется оправданной, но не имеет на самом деле никаких оправданий…
Обслуживая людей, нужно обладать умом и достоинством. Они лишь люди, у которых много денег и мы их обслуживаем. Но мы не их рабы. Профессия, мисс Вентура, не определяет личность человека. Главное в человеке – умение подняться после падения.
На смену дню всегда приходит ночь, на смену веселым временам — мрачные, но вдалеке тебя всегда ждет свет — надо только стремиться к нему, а не копаться в своих неудачах.
And when it gets you down,
When you miss some solid ground
And everything is grey -
You only have to be.
Yourself and you will see,
That you don't feel the cold.
Когда у самолета отказывают моторы, это ещё не означает конец полета. Самолеты не падают с неба камнями. Они, огромные, мощные пассажирские авиалайнеры, планируют дальше, от получаса до сорока пяти минут, чтобы затем разбиться при попытке совершить посадку. Пассажиры ничего не замечают. Полет с отказавшими моторами ощущается не иначе, чем полет с моторами работающими. Он только делается тише, но совсем ненамного: громче моторов шумит ветер, бьющий о фюзеляж и крылья. Рано или поздно, бросив взгляд в иллюминатор, можно увидеть, что земля или море вдруг угрожающе приблизились. Или же все увлечены фильмом и стюардессы опустили на иллюминаторы плотные жалюзи. Не исключено, что более бесшумный полет пассажирам даже особенно приятен.