Titanfall

Меня зовут Джек Купер, и я не пилот. Я лишь не вовремя оказался в нужном месте. Он не был предназначен для меня, а я не собирался становиться его пилотом. Не важно, готов ли я к этому, потому что теперь только мы стоим между спасением и погибелью. Иногда не ты выбираешь свою судьбу, а она тебя.

0.00

Другие цитаты по теме

Мы приходим в этот мир не для того, чтобы развлекаться. Не каждому можно подарить свою дружбу, а тем более доверие.

Из всего, что я видел в битвах Фронтира, пилот — это высший хищник. Быстрый и ловкий, полный грации и разрушающей силы. Проницательный, находчивый и неумолимый. Пилот видит мир иначе — отвесные стены становятся доступными путями. Пилот сражается иначе — владея обманными манёврами, он способен переломить ход даже самой неравной битвы. Но что действительно отличает пилота от пехоты и техники на поле боя, — это связь между ним и титаном. В связке с титаном его могут остановить только превосходящие силы, либо равный ему.

Предназначение — это выдумка и предрассудки. У Бога слишком много важных дел в голове, чтобы ещё предназначать судьбу каждому в этом многомиллиардном человеческом муравейнике. Да и нет такого предназначения, которое обрекает на смерть восьмилетнего ребёнка.

Мне не следовало оставлять тебя. Таких, как мы, теперь называют мародёрами, террористами... и даже хуже. Прости меня. Я обещал, что больше не буду соваться в эти чёртовы машины. Если ты наблюдаешь, то я надеюсь, что ты поймешь меня...

Мы бросили всё. Чёрт, дорога сюда была непроста, но это ещё цветочки. Ты предупреждала, что будет сложно начать всё с начала, но я не слушал. Ты предупреждала, что их будет больше, но я надеялся, что однажды они оставят нас в покое. И я был неправ. Но мне надоело скрываться. Это — наша земля, и мы будем за неё сражаться. Не знаю, есть ли смысл нам оставаться на Фронтире... и был ли он когда нибудь? Единственное, что я знаю наверняка — они заплатят за всё.

— Артур станет однажды королем Альбиона.

— Да?..

— Ему буду угрожать друзья и враги.

— Не понимаю при чем тут я.

— При всем! Без тебя Артур не победит, без тебя не будет Альбиона.

— Нет, нет, это ошибка!

— Ошибок нет — это случится. Случится.

— Правда, если кто-то хочет его убить — я помогу.

— Никто... никто не выбирает судьбу, Мерлин. От судьбы не убежишь.

— Нет, ни за что, наверное, есть другой Артур — этот совсем идиот.

— Возможно, твоя судьба изменить это?

Когда судьба даёт тебе шанс, не упускай его. Только так ты узнаешь, для чего родился.

Фронтир — это мой дом: единственный, который я знаю. Годами I.M.C. разоряла и опустошала наши земли, загрязняла и опустошала наши планеты, убивая нас за попытки сопротивления. Не смотря на недавние победы на Деметре и за её пределами, до победы над I.M.C. нам ещё далеко. Я — стрелок Ополчения, сражаюсь за свободу Фронтира. Впереди долгий путь, прежде чем я стану пилотом. Но когда этот день настанет, я надеюсь быть достойным.

Судьба — это не дорога, с которой кот не может ни шагу ступить в сторону. Всегда есть выбор, и сердце порой говорит гораздо громче разума. В глубине души я всегда знала, как должна поступить, поэтому я и вернулась в племя. Львиносвет, как бы там ни было, я верю, что в глубине своего сердца ты тоже знаешь правильный ответ. Слушай свое сердце, ибо в нем заключено твое истинное предназначение.

Я соглашусь с тем, что талантлива. Но — и это совершенно точно — я была рождена не для того, чтобы петь. Я была рождена для того, чтобы быть женой и матерью. И приглядывать за семьей.

Никакая профессия, кроме этой, не могла бы так удачно сплавить в одно целое все сокровища жизни, сохранив неприкосновенным тончайший узор каждого отдельного счастья. Опасность, риск, власть природы, свет далекой страны, чудесная неизвестность, мелькающая любовь, цветущая свиданием и разлукой; увлекательное кипение встреч, лиц, событий; безмерное разнообразие жизни, между тем как высоко в небе то Южный Крест, то Медведица, и все материки – в зорких глазах, хотя твоя каюта полна непокидающей родины с ее книгами, картинами, письмами и сухими цветами, обвитыми шелковистым локоном в замшевой ладанке на твердой груди.