Titanfall

Мне не следовало оставлять тебя. Таких, как мы, теперь называют мародёрами, террористами... и даже хуже. Прости меня. Я обещал, что больше не буду соваться в эти чёртовы машины. Если ты наблюдаешь, то я надеюсь, что ты поймешь меня...

Мы бросили всё. Чёрт, дорога сюда была непроста, но это ещё цветочки. Ты предупреждала, что будет сложно начать всё с начала, но я не слушал. Ты предупреждала, что их будет больше, но я надеялся, что однажды они оставят нас в покое. И я был неправ. Но мне надоело скрываться. Это — наша земля, и мы будем за неё сражаться. Не знаю, есть ли смысл нам оставаться на Фронтире... и был ли он когда нибудь? Единственное, что я знаю наверняка — они заплатят за всё.

0.00

Другие цитаты по теме

— Я не потеряю ещё одного пилота.

— Не волнуйся, Б. Т... Я никуда не денусь. Доверься мне.

Из всего, что я видел в битвах Фронтира, пилот — это высший хищник. Быстрый и ловкий, полный грации и разрушающей силы. Проницательный, находчивый и неумолимый. Пилот видит мир иначе — отвесные стены становятся доступными путями. Пилот сражается иначе — владея обманными манёврами, он способен переломить ход даже самой неравной битвы. Но что действительно отличает пилота от пехоты и техники на поле боя, — это связь между ним и титаном. В связке с титаном его могут остановить только превосходящие силы, либо равный ему.

Фронтир — это мой дом: единственный, который я знаю. Годами I.M.C. разоряла и опустошала наши земли, загрязняла и опустошала наши планеты, убивая нас за попытки сопротивления. Не смотря на недавние победы на Деметре и за её пределами, до победы над I.M.C. нам ещё далеко. Я — стрелок Ополчения, сражаюсь за свободу Фронтира. Впереди долгий путь, прежде чем я стану пилотом. Но когда этот день настанет, я надеюсь быть достойным.

Юность была из чёрно-белых полос,

Я, вот только белых не вспомнил.

Эти стихи, наверное, последние,

Человек имеет право перед смертью высказаться,

Поэтому мне ничего больше не совестно.

Рагнара всегда любили больше меня. Мой отец. И моя мать. А после и Лагерта. Почему было мне не захотеть предать его? Почему было мне не захотеть крикнуть ему: «Посмотри, я тоже живой!» Быть живым — ничто. Неважно, что я делаю. Рагнар — мой отец, и моя мать, он Лагерта, он Сигги. Он — всё, что я не могу сделать, всё, чем я не могу стать. Я люблю его. Он мой брат. Он вернул мне меня. Но я так зол! Почему я так зол?

С утра работа. Вечером диван и выключенный черный телевизор.

These are the wonders of the younger.

Why we just leave it all behind

And I wonder

How we can all go back

Right now.

Мы привязались друг к другу, мы нужны друг другу – два случайных одиночества.