— Я не потеряю ещё одного пилота.
— Не волнуйся, Б. Т... Я никуда не денусь. Доверься мне.
— Я не потеряю ещё одного пилота.
— Не волнуйся, Б. Т... Я никуда не денусь. Доверься мне.
Из всего, что я видел в битвах Фронтира, пилот — это высший хищник. Быстрый и ловкий, полный грации и разрушающей силы. Проницательный, находчивый и неумолимый. Пилот видит мир иначе — отвесные стены становятся доступными путями. Пилот сражается иначе — владея обманными манёврами, он способен переломить ход даже самой неравной битвы. Но что действительно отличает пилота от пехоты и техники на поле боя, — это связь между ним и титаном. В связке с титаном его могут остановить только превосходящие силы, либо равный ему.
Мне не следовало оставлять тебя. Таких, как мы, теперь называют мародёрами, террористами... и даже хуже. Прости меня. Я обещал, что больше не буду соваться в эти чёртовы машины. Если ты наблюдаешь, то я надеюсь, что ты поймешь меня...
Мы бросили всё. Чёрт, дорога сюда была непроста, но это ещё цветочки. Ты предупреждала, что будет сложно начать всё с начала, но я не слушал. Ты предупреждала, что их будет больше, но я надеялся, что однажды они оставят нас в покое. И я был неправ. Но мне надоело скрываться. Это — наша земля, и мы будем за неё сражаться. Не знаю, есть ли смысл нам оставаться на Фронтире... и был ли он когда нибудь? Единственное, что я знаю наверняка — они заплатят за всё.
Фронтир — это мой дом: единственный, который я знаю. Годами I.M.C. разоряла и опустошала наши земли, загрязняла и опустошала наши планеты, убивая нас за попытки сопротивления. Не смотря на недавние победы на Деметре и за её пределами, до победы над I.M.C. нам ещё далеко. Я — стрелок Ополчения, сражаюсь за свободу Фронтира. Впереди долгий путь, прежде чем я стану пилотом. Но когда этот день настанет, я надеюсь быть достойным.
— БТ-7274, твой регистратор зафиксировал смерть прежнего пилота.
— Верно. Мой прежний пилот убит. Теперь я привязан к Джеку Куперу.
— С чьего разрешения?
— У нас не было других вариантов.
— Назови свои директивы.
— Директива №1: установить связь с пилотом. Директива №2: выполнять задание. Директива №3: защищать пилота.