Сандей Аделаджа

Другие цитаты по теме

Я отдыхаю двумя способами. Первый способ, это когда я занимаюсь любовью. Второй способ — когда читаю. Так как заняться любовью мне не с кем, я всё время читаю.

– Слушай, тупой вопрос! Почему ты выбрал именно ее? – шепотом спросил Меф, когда в какой-то момент они с Чимодановым оказались в стороне от своих спутниц.

– Подчеркиваю! Она мне подходит! Она вредная, но настоящая! А особенности характера – это мелочи, со временем я ее смирю! Ну или она меня – да только меня голыми руками не возьмешь! – заявил Чимоданов.

– Не понимаю.

– А чего тут понимать? Быка лучше брать за рога! Надо подходить к девушке и говорить: «Женщина, идем в мою пещеру! Я буду охотиться на мамонтов, а ты будешь готовить мне мясо и родишь мне десять сыновей». И она пойдет за тобой, если она твоя.

– А если не пойдет?

– Ну тогда это не твоя, а чужая какая-то, совсем не нужная тебе особа! Тогда лучше, если она сразу исчезнет с горизонта, без размазывания каши по тарелке.

— Это не совсем предательство, скорее отчаянный поступок женщины, доведённой до крайности.

— Доведённой кем?

— Тут все постарались. И ты, и Лев, и Я. Конечно, больше всего — я.

— Я не понимаю... Ты её жалеешь?

— Она так испугалась.

— Но разве не она во всём виновата?

— Я люблю эту женщину... и мучить её имею право только я.

Лучше нести крест неразделённой любви, чем растрачивать себя на того, чьё сердце несвободно.

Она: Дорогой, ты меня любишь? Он: Ну да, я же твой муж.

Если бы он действительно тебя любил, он бы сам тебя бросил. Если любишь женщину, которая хочет детей, то либо делаешь ей детей, либо даёшь ей свободу.

Любовь — это всё, что о ней думают, и даже больше. Ради неё действительно стоит бороться, быть храбрым, всё ставить на кон. Но проблема в том, что, ничем не рискуя, вы рискуете ещё больше.

Любовь — это не прокат видеокассет. Нельзя поклясться, а потом вернуть свою клятву, потому что кино не понравилось.

Если ты любишь его –

будь готова

никогда не расспрашивать,

прежде чем не накормишь –

едой или телом –

он сам всё расскажет.

Мы все думаем, будто знаем, что такое любовь, и умеем любить. На самом деле очень часто мы умеем только лакомиться человеческими отношениями. Мы думаем, что любим человека, потому что у нас к нему ласковое чувство, потому что нам с ним хорошо, но любовь нечто гораздо большее, более требовательное и порой трагичное.