Такая у нас жизнь. Иногда она приносит высшую радость, а иногда острую боль.
Есть люди, причиняющие себе боль, чтобы понять, что они ещё живы.
Такая у нас жизнь. Иногда она приносит высшую радость, а иногда острую боль.
Какой бы трудной и даже трагичной ни была жизнь ребенка, он всё равно радуется ей и постоянно находит поводы для радости. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить, он ещё не знает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа ещё не успела зачерстветь, покрыться защитным панцирем — и более открыта добру и свету, чем взрослая.
Тяжелая штука жизнь, ребята. Не делая эту основу, не выходя из зоны комфорта... Берите новые уровни, бейте себе под зад. Это не настолько болезненный этап, потому что самый болезненный этап — это когда у тебя не осталось времени сделать что-либо, а тебе еще нужно успеть кучу всего. Когда ты оборачиваешься назад, упущенные возможности как-будто отрывают частицу от тебя, отягощая тебя. Подумай об этом, это больно. Ты хочешь знать, как сделать это — лучше задайся вопросом, каково НЕ сделать это.
Я не умею полностью доверять человеку. Это, наверно, правильно. Доверие может убить, а недоверие лишь только ранить.
У каждого из нас бывают и радости и несчастья, но радостью мы стараемся поделиться с близкими, а горе стремимся пережить в одиночку.
Боль — это иллюзия. Боль — это то, что можно перетерпеть. Чувствуешь боль — значит жив. Так стоит ли ее бояться? Ну уж нет! Никто и ничто не заставит меня свернуть с выбранного пути.
Беда не в том, что люди вонзают вам в спину нож, беда в том, что после извлечения этого ножа, остаётся открытая рана, которая начинает ещё сильнее кровоточить.