Fran Bow

Другие цитаты по теме

Я не умею плакать. Но говорить, что мужчина не плачет… Нет уж, увольте. Бывают случаи, когда я искренне завидую тем, кто еще не разучился плакать. Когда внутри все рвет, легче разрыдаться навзрыд, чем разрываться изнутри.

Маленькая сучка начинает плакать на руках у мужа Автора, как плачут дети, когда совсем страшное уже позади и больше не будет больно, и будут конфеты, и будет покой и свой дом, и тепло, и любовь, но надо выплакать то, что было. Выплакать страшное. Начинает плакать, как плачут дети не тогда, когда им не разрешают есть ананасные конфеты, а как плачут они в сильную грудь, в успокоение и умиротворение от уже случившегося, оттого, что уже не исправишь, оттого, что уже прошло, но было больно! Было больно! Было больно! И с каждой такой маленькой слезой страшное былое больное уходит, утекает в ту часть безвременья, что подлежит уничтожению, окончательному сожжению на адовых сковородах. Потому что ад – это вовсе не место бесконечных мук, где всех нас и всех их ждёт расплата по кредитам. Всё совсем не так. Ад – это печи, муки утилизирующие. Горят не грешники. Сгорает грешное. У кого – при жизни – чужое, у иных – после смерти – своё. Увы, температура в геенне огненной для всех одинакова, и каждый градус по Цельсию ощущается своей собственной шкурой в обоих случаях. Муки ждут и тех и других – всех нас, – разница лишь в том, какая «ткань» останется на месте «адова ожога» – радость света или темнота пустоты. Но вечной боли не будет ни у кого.

Тяжелая штука жизнь, ребята. Не делая эту основу, не выходя из зоны комфорта... Берите новые уровни, бейте себе под зад. Это не настолько болезненный этап, потому что самый болезненный этап — это когда у тебя не осталось времени сделать что-либо, а тебе еще нужно успеть кучу всего. Когда ты оборачиваешься назад, упущенные возможности как-будто отрывают частицу от тебя, отягощая тебя. Подумай об этом, это больно. Ты хочешь знать, как сделать это — лучше задайся вопросом, каково НЕ сделать это.

Я не умею полностью доверять человеку. Это, наверно, правильно. Доверие может убить, а недоверие лишь только ранить.

Кто сказал, что мужчины не плачут? Плачут, когда больно, когда душа превращается в пепелище.

Боль — это иллюзия. Боль — это то, что можно перетерпеть. Чувствуешь боль — значит жив. Так стоит ли ее бояться? Ну уж нет! Никто и ничто не заставит меня свернуть с выбранного пути.

Беда не в том, что люди вонзают вам в спину нож, беда в том, что после извлечения этого ножа, остаётся открытая рана, которая начинает ещё сильнее кровоточить.

Если ты любишь, ты жива! И это единственное, что важно. Ты всегда найдёшь в себе силы бороться с монстрами внутри.