Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits)

Другие цитаты по теме

Возможно, отчасти мы всегда будем животными, которыми мы когда-то были... Но с помощью разума и сердца мы сможем бороться за то, чтобы оставаться людьми.

Возможно, это главный парадокс нашего бытия: жить, значит сознавать свою смертность. Жизнь, по определению, смертельная болезнь.

Попытка победить смерть стара, как мир. Мы боремся с тёмными ангелами, пытаясь отвратить их прибытие. Но в итоге всё равно побеждает могила, а не надежда.

Я бы очень хотел, чтобы мы все нуждались друг в друге.

Во всех легендах древних народов — ассирийцев, вавилонян, шумеров и иудеев — существует сказание о Вечном Человеке, который никогда не умирал. Он зовется разными именами в разные времена, но исторически известен как Гильгамеш, тот, кто бессмертен… герой, который шагает сквозь столетия…

Голодный до славы сожрет и человека в самом себе.

Будем, во-первых, и прежде всего добры, потом честны, а потом — не будем никогда забывать друг о друге.

Для человеческой расы жизнь — это нескончаемая конкуренция... За власть, славу... даже любовь. Но когда желание победить сводится к победе любой ценой, гарантировать можно только поражение...

Могут ли во всей Вселенной быть существа, более странные, чем существа, называющие себя «человек»? Он создает и разрушает; он нащупывает и совершает ошибки. Но вещью, которая отличает человека, является способность научиться на своих собственных ошибках.

Бремя одиночества — тяжелое испытание, будь то одинокий голос, раздающийся в темноте, или вопль человечества в пустынной Вселенной.