— Пульт занесли?
— Ага.
— А чего его здесь нет?
— Значит, ещё не занесли.
— А где он?
— В автобусе.
— А где автобус?
— Уехал.
— Пульт занесли?
— Ага.
— А чего его здесь нет?
— Значит, ещё не занесли.
— А где он?
— В автобусе.
— А где автобус?
— Уехал.
— Откуда здесь казаки?
— Прискакали, Слав. Двести лет назад их переселили сюда с Дона, вот и держат они этот город, Чапель или Чапельник, как его там зовут.
— Слушайте. а ведь шашкой это не больно? Да? Чего там. Раз и всё...
— Да ладно, я уверен они цивилизованные люди. Или нет?
— Кому — кому, а тебе Мусик, они смерть придумают стра-а-ашную! Люту-ю!
— Слушайте, может не будем выступать?
— Исключено, это десять процентов электората. Ты что! Спокойно, там на пристани дежурит милиция. Наверное...
— Угу, нас ещё и дубинками поколотят...
— Хорошая песня.
— Только нам не подходит.
— Да ладно, кто там в провинции будет вслушиваться.
— С козлами не играю... Я вас не выбираю... выборы, выборы, кандидаты — ***ы!
— Саша, что это такое?
— Ну поют же про выборы...
— Скажите пожалуйста, а нельзя ли эту последнюю фразу, взять и выбросить? Да?
— Да ты чё, ради неё всё и писалось!
— Вот такая песня. Молодцы. Супер. Саша, хорошую песню подобрал...
— Понял. В Ярославле ссадим!
— Кто заказывал автобус?
— Какой автобус?
— В котором пульт. Ты же мне сам сказал.
— А пульт в автобусе?!? А кто заказывал автобус?
— Ё — моё! Пульт уронили. Но он цел.
— Нашёлся! А где уселок?
— Я дегустирую. Порция вот двадцать грамм. Пятьдесят сортов.
— Ну тогда ладно... Это же литр!
— Любопытно. Не распробовал.
— Сыграют все: демонстрации, голодовки. Не волнуйся.
— Это ж, наверное, очень дорого.
— Я тебя умоляю, они в театре вообще ничего не получают. Голодать будут за еду!
— Господа, я прошу прощения, что вторгаюсь в вашу беседу, но у меня вопрос важный.
— Да?
— Режиссер культового японского фильма «Записки старой Гейши»?
— Че-то я не помню, но если японский, то может быть Курасава.
— Ку-ра-са-ва. Подходит.
— Ну прекрасно.
— Значит «Му-му» написал не Тургенев...
Гулянья, доказывал он, удовлетворяют глубокие и естественные потребности людей. Время от времени, утверждал бард, человеку надобно встречаться с себе подобными там, где можно посмеяться и попеть, набить пузо шашлыками и пирогами, набраться пива, послушать музыку и потискать в танце потные округлости девушек. Если б каждый человек пожелал удовлетворять эти потребности, так сказать, в розницу, доказывал Лютик, спорадически и неорганизованно, возник бы неописуемый хаос. Поэтому придумали праздники и гулянья.
— Вот я грубовата, правда?
— Да, это есть.
— А у них это называется эксцентричностью. На том и стою!
— Суть в том, Дикон, что ты не мыл посуду уже пять лет.
— Владислав прав. Недопустимо, что у нас тут такая гора окровавленной посуды.
— Мне людей приводить неудобно!
— Да какая разница, ты все равно их убиваешь! Вампиры не моют посуду.