— Почему вы решили работать на телевидении?
— Мне очень хочется общаться с детьми. Они — наше будущее.
— У вас есть дети?
— Слава Богу, нет.
— Почему вы решили работать на телевидении?
— Мне очень хочется общаться с детьми. Они — наше будущее.
— У вас есть дети?
— Слава Богу, нет.
У меня осталось два выхода. Сдаться и примириться с судьбой старой девы, которую после смерти съедят собственные собаки. Или нет. На этот раз я выбрала «нет». Я не собираюсь уступать какому-то негодяю и паршивой американке. Вместо этого я выбрала водку... и понеслось.
— Ребята, вы когда последний раз общались с детьми?
— Мы так заняты тем, что доставляем детям радость, что времени не остаётся... [с усмешкой] на детей...
Теодор. Это мне нравится. Помнишь статью, о которой я тебе рассказывал — называть детей в честь известных людей? Я не хочу, чтобы Тедди думал, что он не состоялся, потому, что он не окажется на горе Рашмор. Ух, Артур. Ох, это было непросто, потому что это мифология, круглый стол и все такое. Детская дразнилка, помнишь её — игра в имена? «Артур, Артур, отымел всех наших кур». Переходим к Кейси. Это целый ряд имен: Кейси, Джордан, Дилан, Дрю, Тейлор, Тайлер и, вероятно, главным образом Скайлар... все имена, которые могут быть именами девочек. Почему бы нам просто не назвать его Синди?
Люди волнуются о том, какую планету мы оставляем для наших детей, но никто не задумывается, каких детей мы оставим нашей планете.
Дети не могут быть нашим будущим, потому что ко времени, когда настанет будущее, они уже не будут детьми. Как вы уже могли заметить, мне всегда нравится представлять тщательно обоснованные аргументы.
Не бывает ничего плохого за двадцать тысяч рублей в месяц. Из плохого за двадцать тысяч рублей в месяц бывает только работа.
— Не буду больше работать — работа для дураков.
— Я горжусь тобою, сынок, я был вдвое старше, когда понял это...