Чем старше ты становишься, тем проще, оказывается, заплакать.
А цена каприза красивой женщины — всего лишь несколько слезинок в красном вине.
Чем старше ты становишься, тем проще, оказывается, заплакать.
Дети и должны взрослеть — не остаться же им вечными Питерами Пэнами. Взрослеть вовсе не значит терять невинность и способность удивляться;это значит — идти по назначенному пути. В неоперившемся, неуклюжем, себялюбивом юнце разговор об опасности, горе и тени смерти может пробудить достоинство, а иногда и мудрость.
— Может быть, наша жизнь началась в океане…
— Четыре тысячи миллионов лет назад. В каком-нибудь глубоком, тёплом месте, около подводного вулкана.
— И почти всё это время все живые существа были водными, жили в море. А потом, несколько миллионов лет назад, а может, и немного раньше, — живые существа выбрались и на сушу.
— Но можно сказать, что, после того как мы покинули море, прожив в нём много миллионов лет, мы как бы взяли океан с собой. Когда женщина собирается родить ребёнка, у неё внутри имеется вода, в которой ребёнок растёт. Это вода почти точно такая же, как вода в море. И примерно такая же солёная. Женщина устраивает в своём теле маленький океан. И это не всё. Наша кровь и наш пот тоже солёные, примерно такие же солёные, как морская вода. Мы носим океаны внутри, в своей крови и в поту. И когда мы плачем, наши слёзы — это тоже океан.
Любой человек хотя бы раз в жизни становился «поэтом». И как правило, когда люди заканчивают быть «поэтами», начинается их настоящая жизнь. Ведь эти стихи изначально писались в мальчишестве или в девичестве и пронизаны ненавистью и ностальгией, рассчитаны были на таких же потребителей.
Save all your tears for when you,
Really need to cry,
Don't wish your life away,
Just spread your wings and fly!
И уж очень мы взлететь хотим.
Но в душе капли тяжелые, как метеорит,
Наша жизнь, наши поступки, мы живём их последствиями.
И мы взрослеем там, где нас покинуло детство.
Если все время молчать, то что-то сгорает внутри или взрывается. Бывает, что помогают слезы.
Люди потому боятся взрослеть, что не хотят расставаться с маской, к которой они привыкли, и примерять другую.