Я не знаю, нет, не знаю,
И не спрашивай напрасно.
Отпускаю, отпускаю...
К той другой, и будь с ней счастлив.
И напрасны и несносны,
Разговоры у дверей.
Я не плачу.
Это просто
Горький дым любви твоей.
Я не знаю, нет, не знаю,
И не спрашивай напрасно.
Отпускаю, отпускаю...
К той другой, и будь с ней счастлив.
И напрасны и несносны,
Разговоры у дверей.
Я не плачу.
Это просто
Горький дым любви твоей.
Полночь бьёт, сердце ждет поздно,
Лунный кот, в луже пьет звезды.
Hа окне в темноте, pозы, слезы,
Слезы на цветах, а лунный кот...
Надо лечь, надо лечь, поздно
Хватит встреч, грустных встреч, слёзных.
Не сберечь, не сберечь, pозы, слезы,
Слезы на цветах, он не придёт...
Тишина как струна, воздух,
Я давно поняла, поздно...
Ночь темна, у окна pозы, слезы,
Слезы на цветах, а лунный кот...
Человек может быть одинок, несмотря на любовь многих, если никто не считает его самым любимым.
Там, где клен шумит над речной волной,
Говорили мы о любви с тобой,
Опустел тот клен, в поле бродит мгла,
А любовь, как сон, стороной прошла.
— В какой момент, по-вашему, женщина чувствует, что любовь прошла?
— Когда становится скучно, до дрожи скучно, холодно и неуютно, надо бежать. Оставшись, разрушишь себя изнутри и причинишь боль партнеру, потому что он не может не замечать, не чувствовать. Или войдешь во вкус, полюбишь мучиться или мучить, что не лучше.
Так речной человек вновь не получил ответа на главный вопрос своей жизни. Он, строго говоря, вообще ничего в ней не понял. И впоследствии умер.
После Гоголя, Некрасова и Щедрина совершенно невозможен никакой энтузиазм в России. Мог быть только энтузиазм к разрушению России. Да, если вы станете, захлёбываясь в восторге, цитировать на каждом шагу гнусные типы и прибауточки Щедрина и ругать каждого служащего человека на Руси, в родине, — да и всей ей предрекать провал и проклятие на каждом месте и в каждом часе, то вас тогда назовут «идеалистом-писателем», который пишет «кровью сердца и соком нервов»... Что делать в этом бедламе, как не... скрестив руки — смотреть и ждать.