Скажи...
Может быть, что-то осталось,
Хоть одно слово
Бежим в разные стороны,
Вряд ли встретимся снова.
Скажи...
Может быть, что-то осталось,
Хоть одно слово
Бежим в разные стороны,
Вряд ли встретимся снова.
Недосказано и недослушано,
Сердце бьется другими вершинами...
Значит, все безнадежно разрушено?
Ну зачем же, зачем поспешили мы
Проститься?..
Я знал уже, что, если с чем-то расстаешься, плохим или хорошим, остается пустота. После плохого пустота заполняется сама собой. После хорошего ты заполнишь ее, только найдя что-то лучшее.
Анна садится в такси, я тихонько захлопываю дверцу, она улыбается мне из-за стекла, и машина трогается… В хорошем кино я побежал бы за ее такси под дождем, и мы упали бы в объятия друг другу у ближайшего светофора. Или она вдруг передумала бы и умоляла бы шофера остановиться, как Одри Хэпберн – Холли Голайтли в финале «Завтрака у Тиффани». Но мы не в кино. Мы в жизни, где такси едут своей дорогой.
Меня тянет к тебе по той же причине, по которой я не могу быть с тобой. Тебя не изменить и для меня это не проблема, но это означает, что у меня будут проблемы с собой. Я знаю, что нет идеальной версии меня. Я знаю, что буду объединять вид за видом, но никогда не стану полноценной. Но я знаю как бы сложилось у нас — я потеряю часть себя и сану частью тебя, потому что странным образом ты лучше справляешься с моей работой даже не стараясь. Твоя и больше ничья Юнити.
Когда мне нужно порвать с парнем, я сплю с его лучшим другом или братом. Лучше с братом, потому что, если парень сексуальный, то брат обычно тоже! А вот друг — дело случая!
Боже мой, а какой роскошный праздник — получение писем! Оценить его может только тот, кто долго находится вдали от дорогих людей.