Нет маленьких ролей, — есть небольшие актеры.
Есть только одна причина неявки актера на спектакль – смерть.
Нет маленьких ролей, — есть небольшие актеры.
Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.
Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.
В общем, меня вынудили круглые сутки оставаться Дневным Декстером, актером, застрявшим в кинофильме и знающим, что реальный мир совсем рядом, за пределами экрана. Но этот мир для него недостижим как луна.
Раневскую спросили, как складывались ее взаимоотношения с режиссером спектакля:
– Мы изображали любовь слонихи и воробья.
Мастерство приходит в процессе работы. Актёр всю жизнь учится лепить в самом себе и из себя новые образы, сам докапывается до тайны профессии. Ему крайне важна школа психологического реализма.
Похвала от любого человека и одобрение важны для меня. Абсолютно от любого. И критика от любого. Если уличный торговец, продающий журнал «The Big Issue», повернется ко мне и скажет: «Эй, ты, в той роли, в той сцене, мне кажется, ты был недостаточно убедительным», — я выслушаю его, я принимаю советы от всякого. Чем меньше человек заинтересован в тебе материально, тем более честным будет совет, который он дает. Самое лучшее, что мне было когда-то сказано, прозвучало от моего брата. Он видел мою работу в фильме «Майкл Коллинз» и сказал: «Ты налажал. Тебе надо понимать это самому».