Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.
Нет маленьких ролей, — есть небольшие актеры.
Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.
Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.
Птицы дерутся, как актрисы из-за ролей. Актриса хвастала безумным успехом у аудитории. Она говорила: «Меня рвали на части!». Я спросила: «А где вы выступали?». Она гордо ответила: «В психиатрической клинике».
Мимо проходил один ребёнок, и я не собирался его пугать. Но он увидел меня в гриме и заплакал. И маленький мальчик внутри меня ликовал, что смог кого-то напугать! Но, конечно, всёрьёз я был не рад этому.
Ее лицо, подвижное и чувственное, нельзя было назвать особо привлекательным, но оно прекрасно подходило для подражания. Такие лица легко приобретают черты чужого характера, но своего не имеют.
Знаете, а у меня создалось впечатление, что актеры немножко не люди. Похожи на людей. Очень похожи. Но не люди.