Актеры не умеют дружить друг с другом, поэтому они часто бывают одинокими.
Манеры не составляют актерскую игру. Стиль, сексуальность и различные уловки — самый легкий путь.
Актеры не умеют дружить друг с другом, поэтому они часто бывают одинокими.
Манеры не составляют актерскую игру. Стиль, сексуальность и различные уловки — самый легкий путь.
Мы нуждаемся в поддержке. Нам нужны друзья. Если же рядом их не оказывается, приходится превращать одиночество в наше главное оружие. И тогда то, что нас окружает, способно помочь нам продвинуться к главной цели.
Я думаю, что артисты должны быть свободны, иметь право быть отвергнутыми и создавать непопулярные произведения, которые не обязательно отвечают эстетическим «стандартам» современности.
В долгом плавании, что ждёт тебя, никогда не теряй частицы души ребёнка, никогда не забывай свои мечты, они станут двигателем твоего существования, от них будут зависеть вкус и запах каждого твоего утра. Скоро ты узнаешь другую любовь, отличную от той, которую ты испытываешь ко мне; чувства созданы для того, чтобы делиться ими; самые лучшие воспоминания рождаются из мечты, воплощенной вместе. Одиночество — это сад, где душа высыхает; цветы, которые там растут не имеют запаха.
Будем говорить в стол.
Душу открывать в стол.
Будем рисовать в стол.
Даже танцевать — в стол.
Будем голосить в стол.
Злиться и грозить — в стол!
Будем сочинять в стол...
И слышать из стола стон.
Помните, одиночество не является драгоценным украшением, но плата за одиночество дороже покупки ювелирных украшений с драгоценными камнями!
Ты всю жизнь привыкал разговаривать с тенью,
Но не включаешь свет — ведь растворишься сам.
Для тебя нет людей, но остались их мнения.
Это мир для одного, а ты только узнал?
Когда я встретился с Дэниелом Рэдклиффом и другими актерами, я осознал, что у меня мало актерского опыта. Я боялся выставить себя дураком. Я все время отсиживался в стороне, и меня трясло от нервного напряжения и страха. Я все еще думаю о том, чтобы взять несколько уроков актерского мастерства, но, у меня, кажется, совсем нет времени.