Джонатан Риз Мейерс

Похвала от любого человека и одобрение важны для меня. Абсолютно от любого. И критика от любого. Если уличный торговец, продающий журнал «The Big Issue», повернется ко мне и скажет: «Эй, ты, в той роли, в той сцене, мне кажется, ты был недостаточно убедительным», — я выслушаю его, я принимаю советы от всякого. Чем меньше человек заинтересован в тебе материально, тем более честным будет совет, который он дает. Самое лучшее, что мне было когда-то сказано, прозвучало от моего брата. Он видел мою работу в фильме «Майкл Коллинз» и сказал: «Ты налажал. Тебе надо понимать это самому».

0.00

Другие цитаты по теме

– Уйду в ТЮЗ зайчиков играть…

– Фаина, какой из тебя зайчик?

Со вздохом:

– Значит, толстую, разожравшуюся слониху.

Те, кто пишет плохие рецензии, кто говорит, что все мое гребаное обаяние – это обаяние прожеванной жевательной резинки... Ну, да! Конечно, кто, как не они, знают, кто я!

Я поступила в школу актёрского мастерства. И на тот момент мама ничего мне не сказала. А когда я окончила школу после моего выступления, она подошла ко мне и сказала: «Тебе надо этим заниматься». И для меня это были самые главные слова.

Чем старше я становлюсь, тем менее серьезно я отношусь к критике.

Для меня одобрять — значит любить. На более слабое чувство я неспособна.

Я постоянно возвращаюсь в прошлое, чтобы найти то, что имеет отношение ко мне сейчас...

Я никогда не критикую правительство своей страны, находясь за границей, но с лихвой возмещаю это по возвращении.

Я любознательна, это и есть сущность актерства. Мне просто интересно, какого это — быть вами…

Хорошо оставаться самим собой, и пусть твоя работа говорит за тебя. Я не хочу, чтобы обо мне судили по фотографиям, когда я вываливаюсь из ночного клуба Chinawhite. Мне совершенно не интересно быть замеченным в правильном месте, одетым в правильный костюм.

Я всего лишь наблюдаю мир, какой он есть, – мир, к которому принадлежу сам. Так что, критикуя его, я критикую себя.