Те, кто пишет плохие рецензии, кто говорит, что все мое гребаное обаяние – это обаяние прожеванной жевательной резинки... Ну, да! Конечно, кто, как не они, знают, кто я!
Критикуя, критикуй мнение, а не его автора.
Те, кто пишет плохие рецензии, кто говорит, что все мое гребаное обаяние – это обаяние прожеванной жевательной резинки... Ну, да! Конечно, кто, как не они, знают, кто я!
Лучший совет, который моя мама когда-либо давала мне: «Если кто-то тебя критикует, это отражает их личность, а не твою. Когда кто-нибудь говорит ужасные вещи о твоем характере или внешнем виде – это показывает их собственную неуверенность в себе».
Ты дура, Королева. Хорошо, будем взаимно вежливы: ты – идеалистка. То есть дура, возведённая в степень. Таким, как ты, нельзя заводить семью.
Ты — это совокупность твоих поступков,
Поэтому доверие врятли вернется,
К тому, кто теряет достойных ради доступных.
Бояться критики (со стороны кого бы то ни было) может только не уверенный в себе человек.
Ты мне нужен, если выстроил себя как крепость, если внутри тебя я чувствую плотную сердцевину. Садись рядом, ты есть.
Более всего горят желанием критиковать именно тех, кто вынудил тебя стереть собственные глупости.
Если вам говорят, что вы многогранная личность — не обольщайтесь. Может быть, имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.
По опыту Бакин знал, что хула в адрес его книг не только неприятна, но и в значительной мере опасна. И дело было даже не в том, что он боялся пасть духом, приняв эту хулу. Наоборот: он понимал, что активное её неприятие может привести к тому, что отныне всем его творческим побуждениям станет сопутствовать некое противодействие. И он страшился, что результатом взаимодействия этих двух исключающих друг друга сил явится уродливое произведение. Любой полный творческих сил писатель, кроме тех, кто стремится лишь угодить вкусам времени, невольно рискует оказаться перед лицом подобной опасности.