Натали Дормер

Лучший совет, который моя мама когда-либо давала мне: «Если кто-то тебя критикует, это отражает их личность, а не твою. Когда кто-нибудь говорит ужасные вещи о твоем характере или внешнем виде – это показывает их собственную неуверенность в себе».

7.00

Другие цитаты по теме

Ты дура, Королева. Хорошо, будем взаимно вежливы: ты – идеалистка. То есть дура, возведённая в степень. Таким, как ты, нельзя заводить семью.

Невидимость — это недостаток веры в себя, своего рода несостоятельность личности.

Те, кто пишет плохие рецензии, кто говорит, что все мое гребаное обаяние – это обаяние прожеванной жевательной резинки... Ну, да! Конечно, кто, как не они, знают, кто я!

Бояться критики (со стороны кого бы то ни было) может только не уверенный в себе человек.

Перечитывая самые бранчивые критики, я нахожу их столь забавными, что не понимаю, как я мог на них досадовать; кажется, если б я хотел над ними посмеяться, то ничего не мог бы лучшего придумать, как только их перепечатать безо всякого замечания.

«Ау меня есть новое название для боли».

«Да? Какое же?»

«Стиратель. Потому что во время приступов она стирает все, и больше ничего для тебя не существует — ни мыслей, ни чувств. Только желание избавиться от боли. А когда Стиратель становится особенно силён, то уничтожает и все, что делает нас личностями, превращая в жалкие существа с самыми примитивными инстинктами, преследующими одну-единственную цель: спастись от этого ужаса».

Хоть и нет настоящей угрозы жизни... Но, «Я», во время опасных сражений... И «Я», когда открываю книгу, чтобы учиться... Одна и та же личность, но в то же время... совершенно разные люди.

Самыми злобными критиками чаще всего становятся обездоленные.

Понимаете, важно принять весь этот огромный мир, быть с ним в ладу, изнемогать от любопытства, любоваться его малейшей черточкой, рассматривать любую ситуацию так, словно ты ее и придумал. Главное же — чувствовать себя наравне с этим миром и не бояться оказаться в смешном положении. Мы и так все ужасно смешные...

Ибо, когда человек приближается к пределу своего «Я», когда он решается докопаться до самого сокровенного своей личности, в его крови восстают тайные силы всех его предков.