Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.
Нет маленьких ролей, — есть небольшие актеры.
Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.
Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.
Каждая роль — это семейство, что ли. Любой участок режь — любой больно. Любая роль, она семья твоя. Круг твоих знакомых, хороших, добрых, которым ты отдаёшь своим мысли, свои надежды, свои чаяния. Облагораживаешь их, либо уничтожаешь. Или, если это отрицательная роль, стараешься найти какие-то наиболее резкие, точные краски, разоблачающие. И всё равно это предмет твоих мыслей, предмет твоих наблюдений, предмет твоего творчества. Каждодневного тренажа и каждодневной творческой работы.
В общем, меня вынудили круглые сутки оставаться Дневным Декстером, актером, застрявшим в кинофильме и знающим, что реальный мир совсем рядом, за пределами экрана. Но этот мир для него недостижим как луна.
Раневскую спросили, как складывались ее взаимоотношения с режиссером спектакля:
– Мы изображали любовь слонихи и воробья.