Самые лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает.
Я никогда не говорил, что все актеры — быдло. Я говорил, что с актерами следует обращаться, как с быдлом.
Самые лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает.
Я никогда не говорил, что все актеры — быдло. Я говорил, что с актерами следует обращаться, как с быдлом.
Нет у меня никакой особой техники игры. И я даже никогда не верил в подобные вещи. В актерстве нет правил, я играю на чистых инстинктах.
Я читала книги и переносилась в другой мир у себя в голове. Я люблю актерство из-за визуализации персонажей и способности найти связь между воображением и реальностью.
Некоторым актерам потрясающе хорошо удается смерть. Ведь это так сложно — остановить дыхание, когда в любой момент у тебя может зачесаться нос. Когда я умираю на сцене, я предпочитаю умирать за диваном. Или просто — в темном уголке.
Я переехал в Калифорнию, когда мне было 12, у меня была видеокамера, так что я снимал небольшие фильмы, потому что у меня еще не было друзей. Я хотел заставить мою сестру снимать их вместе со мной, что и привело к каналу на YuTube. Девчонка, с которой у меня были совместные уроки испанского, нашла мои видео с YouTube и показала их моей учительнице. В один прекрасный день, в конце урока, она сказала: «Соберитесь, время для фильма», опустила экран и поставила мои видео. Я начал чертовски офигевать. Все смеялись, а я просто убежал. Девочка, которая рассказала ей все это, не поняла, почему же я ушел, и сказала: «Ты очень забавный, ты должен стать актером». Так что это было одним из таких моментов, когда я действительно начал задумываться об актерстве.
Я растерялся, потому что я играл всех этих персонажей, а когда мне надо было играть себя, я спросил у режиссера: «Которого меня?»
Ты пытаешься найти такие вещи, которые побуждают и заинтересовывают, и надеешься, что это будет так же интересно зрителю.