— Возможно, пора принять более жесткие меры.
— Да ладно, я все перепробовала. Я даже купила щенка, чтобы угрожать его убийством, а они захотели посмотреть.
— Возможно, пора принять более жесткие меры.
— Да ладно, я все перепробовала. Я даже купила щенка, чтобы угрожать его убийством, а они захотели посмотреть.
— Я одно время работал укротителем зверей… по большей части опасных, для представлений, понимаете, что я имею в виду?
— Укротителем зверей?
— Да. Это казалось логичным продолжением карьеры школьного учителя… только тут не приходилось беспокоиться о родителях.
Нечасто доводится поговорить с умным, взрослым человеком. Вечная проблема педагога — всё время ты окружен детьми.
— Что происходит в этом квартале? Приехал какой-то грузовик, из него выходят какие-то страшные люди.
— Это школьный автобус, Рене. Это дети.
Никакого культурного воспитания детей у нас не было. Существуй у нас такое воспитание, мы бы имели перед глазами его результат в виде культурно воспитанных взрослых.
— Моя тетя прилетит из Сан-Антонио. Она отлично ладит с детьми. Она работала в армии.
Мальчики — тяжкое испытание для человеческого терпения, но иметь дело в девочками, видит Бог, несравненно мучительнее.
— Слушай, а у тебя, по-моему, дочка есть?
— И чё?
— Ну, как ты ее воспитывал?
— Ну, на коляске катал. Сказки рассказывал.
— Хорошо. А потом?
— А потом... Дружков твоих ловил!
— Ну, а чего жена?
— Жена ушла.
— И это называется — был на воле.
— Что происходит в этом квартале? Приехал какой-то грузовик, из него выходят какие-то страшные люди.
— Это школьный автобус, Рене. Это дети.