Гаджи Зейналабдин Тагиев

Другие цитаты по теме

Возможно, вы забыли, что в исламе женщину считают чистым и святым созданием, поэтому ее и облачают в паранджу, а вы же посмели посягнуть на честь этого невинного ребенка?! Как вам только не стыдно! …Считает себя праведным мусульманином?! Отрастить бороду не означает стать благородным мусульманином! Мусульманин, который не уважает честь и достоинство женщины не может быть мусульманином!

Ох уж эти женщины! Если вам нужно, чтобы самая из них простодушная научилась лукавить, — заприте ее.

Женщина для мужчины и есть та самая река, куда он все время норовит нырнуть, чтобы искупаться во влажном омуте глаз, вытереться насухо шелком волос, сесть к костру ее сердца, ощутив волнующий аромат кожи, выпить одним глотком ее губы, съесть с аппетитом все ее время, потом залечь в душу и уснуть. Спать до тех пор, пока его не начнет будить какой-нибудь мужик со словами: «Вставай, ты проспал свое счастье, теперь это моя река».

Прелести женщины — в топе. «Топну ножкой, ручкой пну, да только ну да ну да ну».

Истерика, ничего больше. Этим объясняется всё, что потрясает женскую натуру. Женщина не имеет права иметь другие волнение, кроме тех, что вылечиваются нюхательными солями. Сердце болит. Ба!... Разрежьте ей шнурки корсета. Отчаяние и горе – пустяки! – потрите ей виски уксусом. Неспокойная совесть. Ах!... Для неспокойной совести ничего нет лучше летучей соли. Женщина – только игрушка, ломкая игрушка, и когда она сломана, швырните её прочь, не пробуйте собрать вместе хрупкие осколки!

На красивой женщине и одежда смотрится элегантно.

Все женщины так делают. Сначала впадают в депрессию, а потом сами начинают приставать.

Если допустить даже, что мужчина и предпочёл бы единственную женщину на всю жизнь, то женщина-то, по всем вероятиям, предпочтёт другого, и так всегда было и есть на свете.

Как все женщины, которым не удалось полюбить, она хотела чего-то, сама не зная, чего именно. Собственно, ей ничего не хотелось, хотя ей казалось, что ей хотелось всего.

Чем больше женщины стремятся освободиться, тем несчастнее они становятся.