Михаил Скобелев

Наши добрые соседи тоже, пока мы поем в минорном тоне, являются требовательными и наглыми, как почувствовавший свою силу лакей; но когда мы твердо ставим свое требование, они живо поджимают хвосты и начинают обнаруживать похвальную скромность!.. Я не враг России… Больше, чем кто-нибудь, я знаю ужасы войны; но бывают моменты в государственной жизни, когда известный народ должен все ставить на карту… И поверьте, эти господа не рискнут на войну с нами. Они ловко пользуются нашими страхами, забирают нас в руки, показывая одно пугало за другим, но как только мы в свою очередь им покажем когти, они первые в кусты… Только, знаете, надо показывать когти-то разом и решительней… Чтобы они чувствовали!

0.00

Другие цитаты по теме

Я готов написать на своем знамени — Россия для русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше.

Выход только один — немедленная и энергичнейшая деятельность по организации наших вооруженных сил. До тех пор пока Советская Россия их не создаст, она будет легкой и лакомой добычей всякого хищника. Надо понять, что от этой опасности нас не спасут никакие мирные договоры, никакая уступчивость и миролюбие. Мы должны быть сильны, чтобы с нами считались.

Чтобы помнили все, кто родился и вырос в России,

Что за нас умирали наши предки в боях,

Чтобы видели мы нашу Родину мирной и сильной,

Чтобы дети рождались в этих добрых краях.

Чтоб цвели города, в школах дети сидели за партами,

И гордились бы тем, что в России росли и живут.

Уважали бы мам, восхищались бы искренне папами

И ценили друг друга, сберегали бы мир и уют.

Дети помнить должны: мы потомки великого племени,

За спиною у нас наших предков ушедших ряды.

Эту землю для нас отстояли они и не предали,

И теперь уважать этот подвиг обязаны мы.

Когда пред Судом предстанем нагими,

На молчанье отцов ответят: «Не дети ли?»

Мы слышали фальшь в государственном гимне,

Мы страшных событий были свидетели.

Россия — самая большая страна мира. Во многих отношениях ещё не исследованная, бескрайняя и полная чудес, — пусть она сохранится для последующих поколений такой, как сейчас.

Мы начинали без заглавий,

Чтобы окончить без имен.

Нам даже разговор о славе

Казался жалок и смешон.

И яростную жажду славы

Всей жизнью утолить должны,

Когда Россия пишет главы

Освобождающей войны, —

Без колебаний, без помарок —

Страницы горя и побед,

А на полях широких ярок

Пожаров исступленный свет…

Живи же, сердце, полной мерой,

Не прячь на бедность ничего

И непоколебимо веруй

В звезду народа твоего.

Но силы России заключаются не в одной ее армии, а в духе всего народа, который всегда был готов скорее видеть свои дома и имущества в объятиях пламени, нежели в руках неприятеля, и с этим-то народом пришлось бы иметь дело всякому врагу, вторгнувшемуся в пределы России.

Кто создал Российскую империю, обратив полуазиатское царство в самую влиятельную, наиболее доминирующую, великую европейскую державу? Только сила штыка армии. Не перед нашей же культурой, не перед нашей бюрократической церковью, не перед нашим богатством и благосостоянием преклонялся свет. Он преклонялся перед нашей силой.

Российская история никак не может стать собственно историей. Уже много лет она политически актуальна.

Русские мужчины, все мои читатели! Если вам дорога Россия, если вы понимаете, что без России не будет мира и самое Земли, соберите остатки воли. Водка — это смердящее рабство, это вечный страх перед любым начальником, включая какую-нибудь стерву-проводницу. Я знаю, что говорю. Кто ещё любит Россию, должен бросить водку и растить наших мальчишек в гордой трезвости. Вино убивает талант совести, талант гордости и талант любви.