Дана Арнаутова. Стальной подснежник

Другие цитаты по теме

Если бы Боги оставили нам чуточку достоинства, мы бы не пердели, покидая этот мир.

Вся жизнь есть дивная тайна, известная только одному Богу. Нет в жизни случайных сцеплений обстоятельств — всё промыслительно. Мы не понимаем значения того или другого обстоятельства. Перед нами — множество шкатулок, а ключей нет... Замечайте события вашей жизни. Во всём есть глубокий смысл. Сейчас вам непонятны они, а впоследствии многое откроется...

— Что такое бог без тех, кто ему поклоняется?

— А что такое человек без веры в высшую силу?

— Они оба потеряны.

Бог — это такое имя, его никто не видит, это — только имя, чтобы молиться.

Слова Благие — от Творца,

Не нами созданы они..

Мы — Искорки Его Огня,

И Огоньки Его Любви!

Раз, два, три, четыре, пять —

бог идёт тебя искать...

.... кто не спрятался, тому —

посох в руки и суму.

Там, где имеется Бог, всегда кружит легион чертей.

– Трагично, – сказал Бог, подперев кулаком подбородок. – Нет, знаете, с Апокалипсисом я даже запоздал. Надо было пораньше его устроить. Сразу после падения Константинополя, ну, или, в крайнем случае, до начала наполеоновских войн. Так нет – все ждал, ждал чего-то. Вот и дождался. Богобоязненность исчезла как класс, если кому публично угрожают, то говорят не «Покарай тебя Бог», а «Сталина на вас нет». Вытащи я народы мира из могил на пару сотен лет пораньше, никто не узнал бы о таких забавных зверьках, как Гитлер или имам Хомейни. Пропала даже элементарная вера в кару божью. Разрази я молнией заседание Политбюро, никто не принял бы это как наказание, все посчитали бы погодным катаклизмом. Второе пришествие и вовсе превратилось в детскую сказочку: кто из вас реально верил, что я в итоге приду и раздам всем сестрам по серьгам? Мне молятся, только если требуется снизить цены на бензин. А ведь именно я первым произнес I'll be back, а вовсе не Арнольд Шварценеггер. Надо, солнце мое, все делать в свое время – не дожидаясь последнего момента. Хочешь предотвратить Апокалипсис? Тут постройка и тысячи церквей не поможет. Открою небольшую тайну – они мне на хрен не нужны.

Дьявол сделал с Иовом все, что позволил ему Бог: «Делай с ним что хочешь, только душу его не тронь». Человек, который писал это тысячи лет назад, понимал: Бог может позволить сделать с тобой что угодно. Рубить топором, колоть ножом, оклеветать, бросать в застенки, но душу твою не тронет, потому что эту мену осуществить может только сам человек.

Бог, которого можно понять, уже не Бог.