Если тебе нужно что-то от бога, бери и делай это сам. А бог, если сочтет нужным, присоединится.
Уж и не знаю, Бог или черт ставят меня в тупик, но работа идет постоянно и качественно.
Если тебе нужно что-то от бога, бери и делай это сам. А бог, если сочтет нужным, присоединится.
Уж и не знаю, Бог или черт ставят меня в тупик, но работа идет постоянно и качественно.
Однажды сосед зашел к Ходже Насреддину в весьма расстроенных чувствах.
— Я сегодня подумал, — сказал он, — зачем вообще молиться, просить Аллаха о том, о сем… неужто Он Сам не знает, что мне лучше или хуже?
— Аллах точно знает, — ответил Ходжа. — Вопрос в том, знаешь ли это ты.
– ... А Бога нет. Был бы Бог – и войны б не было. Что – съел?
– Ну-ну, – Лукич закряхтел. – Плохо ты его знаешь, доча…
Люди говорят, что Бога нет. Но разве они смогут так говорить, если я покажу им Дьявола?
— Ну и че? Где твой Бог милосердный?
— Мой-то со мной, а вот где твой, не знаю. Кому ты молишься? В церкви я тебя не видел. Не постишься, не причащаешься, на исповедь не ходишь, свечки не ставишь…
— Если бы я свечки ставил и поклоны бил, у меня бы все по-другому было? Может, сейчас начать, пока не поздно? Может жена моя воскреснет? Дом мне вернут? Или поздно уже?!
Я, как атеист, легко могу представить себе ситуацию, в которой я сразу признаю свою неправоту и скажу, что я ошибался и Бог есть. Например: полет с ангелом на облака, жизнь после смерти, посещение ада или рая, разговор с Богом и т. д. и т. п.
У меня вопрос к верующим людям – можете ли вы представить себе такую ситуацию, эксперимент или аргумент, после которого вы сразу признаете, что вы были неправы и что на самом деле Бога нет?
О природа, объяв человека в пелены скорби при рождении его, влача его по строгим хребтам боязни, скуки и печали чрез весь его век, дала ты ему в отраду сон. Уснул, и все скончалось. Несносно пробуждение несчастному. О, сколь смерть для него приятна. А есть ли она конец скорби? — Отче всеблагий, неужели отвратишь взоры свои от скончевающего бедственное житие свое мужественно? Тебе, источнику всех благ, приносится сия жертва. Ты един даешь крепость, когда естество трепещет, содрогается. Се глас отчий, взывающий к себе свое чадо. Ты жизнь мне дал, тебе ее и возвращаю; на земли она стала уже бесполезна.