The Rasmus — Funeral Song

Другие цитаты по теме

В свой сон зову тебя в ночи,

Чтоб пить из губ твоих дыханье,

Нет, нет, не говори, молчи,

Пусть будет таинством свиданье.

Не говори мне лестных фраз,

Что хочешь вымолвить, я знаю,

И в колдовстве зелёных глаз,

Я безвозвратно пропадаю.

Устами Ангела печать

Мечты наложена на душу,

И неземную благодать

Святым признаньем не нарушу.

В мой сон приходишь ты в ночи,

Чтоб пить из губ моих дыханье,

Нет, нет, не говори, молчи...

Исполнит вещий сон желанье.

Другая группа сновидений, могущих быть названными типическими, связана с представлением о смерти близких родных, родителей, братьев, сестер, детей и пр. Среди этих сновидений можно подметить две разновидности: одни, во время которых спящий не испытывает тяжелой скорби и по пробуждении удивляется своей бесчувственности, и другие, во время которых горе и утрата могут вызвать реальные горючие слезы во время сна. Сновидения первой разновидности мы оставим в стороне; они не могут быть названы типическими. При их анализе мы убеждаемся, что они означают нечто совершенно далекое от их содержания и что они предназначены исключительно для прикрытия какого-либо другого желания.

Какой-то страшный, дикий и беззаконный вид желаний таится внутри каждого человека, даже в тех из нас, что кажутся вполне умеренными; это-то и обнаруживается в сновидениях.

Сновидение — это способ высвобождения неосуществленных желаний.

Вы не единственный, кто знает, каково это — желать того, что может сбыться лишь во сне. Но каждое утро мы делаем выбор: забыть свой сон или жить в нем.

Я хочу тебе сниться. Ты знаешь, отчасти

Я уже поселилась в загадочном мире,

Где блуждает июльская ночь по квартире...

Я хочу тебе сниться, чтоб чувствовать счастье.

Ни одно человеческое существо не может получить всё то, чего желает в единственной своей земной жизни, разве что во сне.

Чем больше занимаешься толкованием сновидений, тем больше убеждаешься в том, что большинство сновидений взрослых имеет в основе своей сексуальный характер и дает выражение эротическим желаниям. В этом может убедиться, однако, лишь тот, кто действительно анализирует сновидения, то есть от явного содержания последних переходит к скрывающимся за ним мыслями: явное содержание никогда не раскроет сексуального характера сновидения.

— Я же действительно на свадьбах засыпаю. Один раз бутылку с пивом опрокинул, на другой свадьбе три раза ножи и вилки на пол ронял.

— Горе с тобой, — сказала девушка, аккуратно срезая жир с мяса. — Но ты вроде сам жениться хотел?

— Потому на чужих свадьбах и сплю.

— Это месть.

— За что же? За мои тайные желания?

— Вот-вот.

— А чего тогда люди в метро засыпают? Хотят шахтерами стать?