Юлия Боримская. Дневник сумасшедшего

Я бы всё отдала, лишь бы ещё разочек пробежаться по полю, собирая синие васильки. Или рисовать возле речки малиновый закат.

Я бы всё отдала, лишь бы оказаться на свободе. Ведь, находиться, за решетками, не видя жизни – хуже тюрьмы. Потому что это тюрьма твоей собственной души.

Другие цитаты по теме

Я была ещё слишком маленькой, когда они погибли, но достаточно взрослой, чтобы запомнить их, и не иметь возможности забыть. Вдруг поняла, что все эти годы я не жила, а существовала. Во мне не было ничего другого, кроме как скорби по ним.

Этот мир гниёт изнутри. Весь уже прогнил. Люди смысла в жизни не видят, пустая у них жизнь. Всё растеряли. Ничего святого не осталось. Вот и занимают себя, чем придётся. Кто-то пьёт, кто-то колется, кто-то «к культуре приобщается». Кто-то думает, что влюбляется, кто-то ненавидит всех. Кто-то учится, сам не зная зачем. Кто-то работает день и ночь, чтобы света белого не видеть. Кто-то вот — самоутверждается...

Каждый переживает по-разному, Элисон. Кто-то рыдает днями напролет, а кто-то загружает себя работой, пряча свою скорбь под маской безразличия. Это не значит, что они ничего не чувствуют.

Во мне больше не было ничего: ни слёз, ни страха, ни эмоций. Только сознания того, что смерть стала неотъемлемой частью моей жизни. И это так жутко: воспринимать смерть, как обычную новость дня.

Ты пытаешься помочь тем, кто в этой помощи не нуждается.

Я испытываю внутреннюю опустошённость... Я ничего не испытываю... Я опустошен... Внутри... Меня поместили в изолятор. В одиночку. Клетка. Окно зарешечено. Только одна кровать и всё.

Лучше сесть в поезд и ехать, неведомо куда, с надеждой на лучшее, чем оставаться там, где каждый уголок пропитан твоими слезами.

С самого детства нам говорят, что любовь – редкий алмаз. Она дарит счастье, исцеляет, меняет в лучшую сторону. Но никто не говорит, что она ещё и хрусталь, который так легко разбить. Что она как нож: режет,

оставляет раны, которые образуются шрамами на всю жизнь. Как безжалостная и беспощадная война.

И так до скончания века — убийство будет порождать убийство, и всё во имя права и чести и мира, пока боги не устанут от крови и не создадут породу людей, которые научатся наконец понимать друг друга.

Мы думаем, что идиотизм — это что-то такое, над чем можно смеяться... Нет! Это страшная разрушительная сила.