Killzone (2004)

Защитники Хелганских надежд, наш час настал! Долгие годы мы жили, не поднимая головы... Нас подавляли, захватывали и притесняли те, от кого мы стремились уйти. Десять лет назад я просил вас дать мне время — и вы дали мне это время. Вы — сила в моих руках! Вы — герои моих помыслов! Сотни лет назад наши предки покинули Землю. Это был величайший исход в истории человечества. Они ушли в поисках свободы — и обрели её здесь, на планете Хелган! Новый мир изменил наши тела: сначала мы были слабы, но в итоге стали сильнее! За время, которое вы дали мне, я возродил наш народ, вернул нашу мощь и нашу гордость! Мы уже преподали урок нашим врагам с Земли: мы заставили их по-новому взглянуть на Хелган! И сегодня мы вновь встанем плечом к плечу. Сегодня все, кто сеял раздор, услышат наш голос! Сегодня мы обретём единство! И никто больше не посмеет пренебречь нами!

0.00

Другие цитаты по теме

Единственный способ, которым мир в его высшем смысле может быть охвачен, состоит не в мышлении, а в действии, в переживании единства. Любовь к богу — это не познание бога мыслью, не мысль о собственной любви к богу, а акт переживания единства с ним.

Толпы можно держать в подчинении насилием и страхом, но легче их покорить обещанием свободы.

Главное несчастье людей, по-моему, …вовсе не в том, что преследуемые и порабощенные страстно желают освободиться, расправить свои плечи. Нет. Главное зло в том, что порабощенные, по сути, в глубине своего сердца мечтают превратиться в поработителей своих поработителей. Преследуемые вожделеют быть преследователями. Рабы мечтают стать господами.

Чем сильнее себя сожмёшь, тем быстрее разомнёшь. Большинство людей этого не понимают. Они стараются себя сильно не давить, как бабочку в кулаке, чтобы она там жила, и поэтому не получают ничего стоящего и всю жизнь довольствуются каким-то посредственным вариантом.

Я не создатель праздников, а всего лишь их раб...

... Люди жаждут найти свободу в цепях. Для них рабство и есть свобода.

Одно племя. Один народ. Один Фрельйорд.

Иногда в жизни человека наступает момент, когда он просто не может продолжать быть рабом. Рабом чего бы то ни было: чужого мнения, запретов культа или сана, обычаев страны... Чего стоит жизнь, если ты проведешь ее в оковах? Неважно, сама ли ты надела их на себя, или это сделали другие!

Именно этого не хватало Валери. Близости и взаимопонимания, при которых люди заканчивают друг за друга недовершенные фразы, делят общий багаж опыта, так что случайное слово пробуждает у них одинаковые воспоминания, вызывает к жизни одни и те же забавные ассоциации. Это — единение, не подразумевавшее физического влечения. Душевное родство.

Брут предпочтет быть жителем деревни,

Чем выдавать себя за сына Рима

Под тем ярмом, которое на нас

Накладывает время.