— Все совсем плохо?
— Да.
— Зачем ты так говоришь? Вот доктор всегда скажет пациенту, что нет.
— У тебя штопор в башке, пациент ***в. Конечно, это плохо.
— Все совсем плохо?
— Да.
— Зачем ты так говоришь? Вот доктор всегда скажет пациенту, что нет.
— У тебя штопор в башке, пациент ***в. Конечно, это плохо.
— Угадай, что я увидел. На «С».
— Свинья?
— Какая свинья? Два раза уже была.
— Помои?
— Это на «П», ё-моё.
— Свиные помои?
— СУКИ!
— Не знал, что ты играешь, Джим.
— Интересно, только мне жаль Криса Домико?
— Да, ужасно иметь богатого отца и все на свете. Зря ты поднял эту тему, я сейчас слезу пущу.
Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я её высек; она врёт, ей-богу, врёт. Она сама себя высекла.
— Как же вы лечитесь?
— Народная медицина. Тоску от сволочной нашей жизни хорошо снимает водка, похмелье от водки облегчает портвейн, сушнячок от портвейна лучше промочить пивом, ну а от пива лечатся, понятно, — водкой.
[расказчик, описывая будущее] Самое популярное кино в стране называлось «Жопа». И это было единственное, что показывалось все 90 минут. Оно выиграло 8 «Оскаров», в том числе за лучший сценарий.
— Но в конце концов, Пьер, вы что же, не доверяете мне?
— Нет, почему же, доверяю. Только я вас не верю. Ибо знаете вы не больше моего, я же ничего не знаю.
... совесть — не большая помеха, чем солома, которою играет ветер. Такой же пустяк. Впрочем, пожелай я углубиться в тонкости сей поэтической дискуссии, я бы сказал, что солома представляется мне предметом более значительным, чем совесть — она годится хоть скоту на жвачку, от совести же проку никакого: только и умеет, что выпускать стальные когти.