Охотники за привидениями (Ghostbusters)

— Выбирайте. Выбирайте обличье Разрушителя.

— О, чёрт!

— Это Стэй Пафт, Зефирный Человек.

— Да, это не каждый день увидишь.

— Я пытался подумать о чём-то совершенно невинном. Что-то, что я любил с детства, что не может нас уничтожить. Мистер Стэй Пафт.

— Хорошо подумал, Рэй.

Другие цитаты по теме

Пока разберитесь с этим, а я проверю нашу клиентку… ну в смысле, её квартиру!

— Доктор Венкман, скажите пожалуйста суду, зачем вам и вашим подельникам понадобилось копать такую большую яму в самом центре Первой Авеню?

— Там столько ям... и мы думали, что нашу никто не заметит.

Быть несчастным идиотом, обращаться с людьми, как с грязью — Богом данное право каждого нью-йоркца!

— Ты бог?

— Э-э… Нет.

— Тогда умри! [атакует охотников]

— Рэй, когда тебя в следующий раз спросят не бог ли ты — отвечай: «Да»!

Расслабьтесь, я нашёл нам автомобиль. В нём только не работает двигатель, коробка передач, тормоза и рулевое управление, ржавые рессоры и кузов, но в остальном прекрасная машина.

Политкорректность есть воплощение на практике принципов культурного марксизма; она карает ослушников, как когда-то инквизиция карала религиозных еретиков, и восхваляет еретиков социальных.

Есть что-то правильное в гражданском населении, которое, оказавшись перед лицом катастрофы, думает о продаже горячих сосисок участникам сопротивления.

Но, увы, деньги имеют свойство липнуть друг к другу, собираясь в крупные состояния, и в конце концов образуются огромные скопления, которые обычно называют богатством. И в этом виноваты не только люди. Спросите любую однодолларовую банкноту, и та скажет вам, что предпочитает находиться в обществе не таких же купюр, как она сама, а стодолларовых. Лучше быть десятью долларами на счете миллиардера, чем рваной и грязной бумажкой достоинством в один доллар в дырявом кармане бедняка.

Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я её высек; она врёт, ей-богу, врёт. Она сама себя высекла.

Случайно в этой жизни только кукушка яйцо в чужое гнездо подкладывает,  — назидательно произнёс лесной хозяин.  — Какое первое ей подвернётся, туда и пристраивает. А всё остальное — не случайно.