Алёна, блин!

Другие цитаты по теме

Вопрос ведь не только в слове «певица». Это в очень многих сферах. Что не возьми, что-то кого-то не устраивает. То есть люди вообще не задумываются, мне вот правда всегда было интересно, почему если говорят о шоу-бизнесе, то всегда приписывают какую-то грязь. Почему, если ты из шоу-бизнеса, то в тебе сразу ищут какой-то подвох? То есть на всякий случай. Подвоха же много не только в шоу-бизнесе. Просто шоу-бизнес публичный. Подвоха много везде, ребят. Можно напрягаться на каждом шагу. У нас фальшивых людей 90%, мне кажется, живёт на планете. И они не все артисты. Это можно найти везде абсолютно. Просто у нас любят публично все ругаться. Вот вчера дружили — сегодня не дружат. Вот вчера были вместе — сегодня расстались. Проблемы везде одни и те же, просто у нас они медийные, и людям кажется, что они происходят только в нашей сфере деятельности, понимаешь?

Просто скажу: «Я совсем не сержусь, ты что. Человек может совершать сколько угодно ошибок, они не отменяют всего остального. Не обесценивают. Не перечеркивают. И вообще ничего не значат. Человек изначально придуман нелепым и несовершенным, следовательно, когда делает глупости, обманывает и даже предает, он поступает в соответствии со своим предназначением, то есть абсолютно правильно, нечем нам друг друга попрекать. Скажу: единственная настоящая измена — это смерть, но я не сержусь даже за это. Потому что любил тебя восемнадцать долгих лет, каждый день просыпался рядом с тобой счастливым, и вот это — точно неотменяемо. В отличие от всего остального на свете».

На мой взгляд, утверждение, что может быть любовь без страсти, — абсурд; когда люди уверяют, что любовь может длиться, даже если страсть умерла, они имеют в виду другое: привязанность, дружбу, общность интересов и вкусов, привычку. Главное — привычку. Половые сношения могут продолжаться по привычке, вот так же у людей пробуждается голод к тому часу, когда они привыкли есть. Влечение без любви, разумеется, возможно. Влечение — это не страсть. Это — естественное проявление полового инстинкта, и значит оно не больше, чем любая другая функция животного организма. Поэтому-то и неразумны женщины, воображающие, что все пропало, когда их мужья изредка позволяют себе согрешить на стороне, если время и место тому способствуют.

Когда он нас меняет на других,

Что движет им? Погоня за запретным?

По-видимому. Жажда перемен?

Да, это тоже. Или слабоволье?

Конечно, да. А разве нет у нас

Потребности в запретном или новом?

И разве волей мы сильнее их?

Вот пусть и не корят нас нашим злом.

В своих грехах мы с них пример берём.

Изменять любимой значит изменять себе.

Есть мужчины, считающие, что в молодости им позволено «хорошенько нагуляться», тогда как их возлюбленные должны оставаться добродетельными. Я не из таких. Во всяком случае, стараюсь им не быть.

Оружие измены всегда опасно в первую очередь тому, у кого оно в руках.

Ревность.

От измены ревность не спасает:

Ревность – это глупый пёс, который

Своего хозяина кусает

И свободно пропускает вора.