— Вы совершили хладнокровное убийство.
— Правда? А вы с какой температурой крови убивали?
— Вы совершили хладнокровное убийство.
— Правда? А вы с какой температурой крови убивали?
— Давайте шевелиться, пока не началось.
— Пока что не началось?
— Катастрофические последствия.
— Боишься?
— Боюсь! Боюсь, Трифон Степанович, боюсь.
— Это хорошо! Со страху-то люди чаще всего и убивают друг друга
Работу профессионалов опытный глаз видит сразу. Что ж, большая политика грязи не любит.
В истории остаются имена психопатов, насильников, серийных убийц, но не тех, кто остановил их.
Где, на каком этапе жизни должно что-то сломаться в человеке, чтобы он пошел убивать своих? Действия грабителя иногда можно объяснить — грабители одержимы бесом наживы и убивают из самосохранения. А зачем убивать беззащитных людей, с которых нечего взять? Причём убивать десятками, сотнями, тысячами: стариков, женщин, почти детей?
— Но, у нас все с трудовыми книжками и со стажем. Вроде, как проверенные.
— Ну, знаете, это ещё ничего не значит. Вот, моему другу жена ночью вилку в жопу — опа, воткнула. Семь лет в браке. Проверенная тоже была. М-м. Секундочку.
— Скажите, Гриша, сказал, что на данные момент вы самый лучший следователь в этом здании.
— И он прав. На сто процентов. Потому что это как получается кто в отпуске, кто по делал, кто в прокуратуре, а я тут единственный, так, что по любому лучший. Да.
Если есть личные мотивы, любой может стать убийцей. Девушка изменяет, партнёр обдирает, безумие, фанатизм. Убивать из ненависти очень просто, а вот незнакомого человека убить гораздо сложнее, ты его не любишь и не ненавидишь, ты его вообще видишь впервые. На фото. Но ты его должен убить, без слов и сожалений, женщину уволить ещё труднее, а уж ребёнка или друга вообще аморально. Составь правила и не отступай от них, если в правилах будет пункт, что ты каждый день бегаешь километр, хоть дома, но ты должен его пробежать, это твоя кара за отнятую жизнь. Каждый день. Километр. Даже если ты лежишь с горячкой и при смерти, ты должен это сделать.