Так бывает, что настоящая жизнь начинается с середины жизни...
«Назад к природе!» — человек всегда идет неверным, мучительным и безнадежным путем.
Так бывает, что настоящая жизнь начинается с середины жизни...
Если вы летите в первом классе или эконом-классе, и если самолёт падает, то ты падаешь вместе с ним.
Слова из прошлого — как след далёких звезд:
Звезды уж нет, а мы ее на небе видим.
Нам снова кажется, для нас она сияет.
Но нет её! Так ветер времени унёс
И старых текстов плач — теперь он безобиден
И ничего для нас не означает.
Все те слова, что на бумагу пролиты слезами,
Теперь уж больше не владеют нами.
Так для чего ж смешные дураки
Суют носы в чужие дневники?
Не делай ничего по необходимости или обещанию, но только по любви. Тогда жизнь будет полной, и в этой полноте возможно все и без усилий. Все, что должно появиться, появится само собой.
Блуждайте, неситесь, учите языки, болтайте со всеми по дороге, читайте объявления, заглядывайте в окна, пролезайте в дыры в заборах, ходите по щиколотку в грязи (как я в Колумбии). Днем живите, по вечерам записывайте. Ну а что недоувидели, придумывайте.
Когда какие-то вещи противоречат друг другу, вам следует взглянуть на это с обратной стороны. И тогда смысл того, что казалось совсем бессмысленным, становится очевиден, и это может привести к совершенно иным ответам. Справедливость может стать злом. Реальность — иллюзией. Смысл может быть найден даже в самых бессмысленных вещах.
Было время, когда и я людей не видел... подумаешь, поляжет сотня, отец другую пришлет, да еще две под знамена станут... Нет людей, есть ресурсы, которые грамотный правитель грамотно использовать должен. А потом я сам стал... ресурсом. Способствует, знаешь ли, переоценке ценностей.
Мы порой переживаем ужасные события, и если мы не можем их обойти или забыть, нам приходится принять свои воспоминания. Чем быстрее ты преодолеешь это, чем скорее скажешь: «Да, это случилось, и я ничего не могу с этим поделать», тем раньше начнешь жить своей собственной жизнью.
Я любил тебя всегда. Я переродился! Я как будто сам содрал свою кожу… и, корчась от боли, обнаружил, что у меня есть сердце…