Ричард Адамс. Обитатели холмов (Корабельный холм)

Теперь весь мир станет твоим врагом, Принц с тысячью врагов. Если они поймают тебя, они убьют тебя. Но сначала они должны поймать тебя. Копай, слушай, убегай, Принц с быстрыми лапами. Будь ловким и мастером на хитрости, и твой народ никогда не исчезнет.

Другие цитаты по теме

Многие говорят, что любят зиму, но на самом деле им нравится просто своя защищённость от зимних бед. Людям не нужно искать еду. У них есть печки и тёплая одежда. В морозы люди не гибнут, а только сильней ощущают надежность жилищ и свое превосходство над всем животным миром. Совсем по‑другому относятся к холодам птицы, звери и бедняки. Для кроликов зима остаётся тем же, чем она была и для средневекового человека, — временем забот, которое собственная сообразительность делает вполне сносным и не лишенным своих удовольствий.

Клерфэ видел, как сокращается расстояние, как хищники мощными прыжками приближаются к добыче, он чувствовал жажду убийства, которая сообщала их стальным лапам эту необыкновенную выносливость. Разве внутри него не росла, не сплеталась, словно паутина, звериная ярость? Она рвалась наружу, скрючивала пальцы, пробегала дрожью по всему телу, захлестывала темной волной, смывая с него что-то: имя, жизнь – все равно. Не превратилась ли его кожа в шкуру гепарда, не его ли это рык раздался?

Мужчины — всё равно что хищники в джунглях. Когда им удается поймать добычу, они сжирают её без остатка, а потом дрыхнут, довольные.

Животные не ведут себя так, как люди. Они дерутся, когда надо драться, и убивают, когда надо убить. Но они никогда не обернут всю свою природную находчивость и сметливость лишь на то, чтобы изобрести новый способ искалечить жизнь другого живого существа. Они никогда не теряют чувства собственного достоинства и животности.

Кроликам нужна гордость, но гораздо важнее – сила воли, чтобы принять свою судьбу.

Тебе не кажется, что мы, самураи, как акулы? Они невидимы в океане, но если они остановятся, им смерть... На самом деле, они очень уязвимы... Поэтому, акулы заявляют о своем присутствии с чрезмерной жестокостью. Так же и мы. За нас говорят наши клинки, а мы ищем ответ... Это единственное, что мы умеем.

Если вы просто берете на себя обязательство создать то, что вам действительно нужно, ваше мышление организуется так, чтобы на этом пути не было препятствий.

Никто не знает, где мы. Абсолютно никто ничего не знает. Здесь только я и вы. И всё.

Хочу убедиться, что вы понимаете чего я от вас жду.

Я жду, что у вас будут приключения.

Я жду, что вы влюбитесь.

Что ваши сердца разобьют

Жду, что вы переспите не с теми людьми.

И что переспите с теми, с кем хотели.

Что вы сделаете ошибки и исправите их.

Прыгните с разбегу в воду и наделаете шуму.

И я жду, что вы положите на лопатки тех, кто пытается вас удержать.

Люди делятся на тех, кто убивает, чтобы выжить, и тех, кто живет, чтобы убивать. Типы, которым нравится убивать, часто вступают в схватку азартно и ожесточенно, но побеждают обычно те, кто борется за свою жизнь.