Close to the sun

Не обращай на меня внимания... Я просто буду сидеть здесь, пока не умру от голода. Без проблем. Отличная идея. Знаешь, тут в углу лежит Бенни, убитый потусторонней энергией. Но вот его сердце не повреждено. Возможно, он сможет одолжить тебе его, чтобы в следующий раз, когда кому-то понадобится помощь... У тебя было достаточно сострадания чтобы сделать хоть что-нибудь! Ах!

Другие цитаты по теме

— Постой, я тебя очень прошу, ты же итальянец, а мой отец тоже был итальянцем. Ну помоги мне, может я еще успею, если вылечу сейчас. Мой муж смертельно болен.

— Не прикасайтесь ко мне. Вдруг его болезнь заразна.

— Звонков нет. Что ж ты так?

— Ты мне бомбу к груди присобачил. Кому мне звонить, маме? Попросить обезвредить?

Если бы я могла не дать разбиться хотя бы одному сердцу, то моя жизнь не была бы тщетной; если бы я могла облегчить скорбь хотя бы одной жизни, или остудить боль, или вернуть в гнездо упавшего птенца, моя жизнь не была бы тщетной.

Струны женского сердца идут через кошелёк.

Вы двое демонстрируете прекрасную командную работу, в которой один из вас разбирается со всеми интеллектуальными испытаниями, а второй... иногда предлагает помощь, если тест вдруг превращается в конкурс «кто больше съест».

Однажды он разжег во дворе костёр из кукол Ремедиос, украшавших его спальню со дня свадьбы. Бдительная Урсула обнаружила, что делает её сын, но не смогла остановить его.

— У тебя сердце из камня, — сказала она.

— Причём тут сердце, — ответил он, — в комнате полно моли.

— Давай, приятель, очнись. Вот это мой мужчина. Потеряешь его снова, оставлю себе.

— Что произошло?

— Когда играешь со временем, оно может дать сдачи. Сейчас всё увидишь.

— Как по мне, так это все пустая трата времени.

— Помогать женщинам?

— Вообще помогать.

Помощь, которую мы склонны оказывать слабым и нуждающимся, является составной частью наших общественных инстинктов, говорил Дарвин. «Отказывать в сочувствии, даже по голосу рассудка, нельзя без унижения благороднейших свойств нашей природы, — писал он. — ... если бы мы намеренно оставляли без внимания слабых и беспомощных, то делали бы это лишь ввиду могущего произойти отсюда добра в будущем, купленного ценой большого и верного зла в настоящем».