League of Legends

Славься Орнн, дарующий пламя! Поделись со мной мудростью, властитель горнила и первый строитель.

Славься Волибир, пронзённый тысячей копий! Даруй моему народу ярость твоей бури и стойкость дикого зверя.

Славься Анивия, предвестница зимы! Принеси нам ветер перемен, даруй свободу в странствиях и защити в пути.

Славьтесь Киндред, неразлучные охотники! Позвольте нам почувствовать приближение смерти, дабы завершить земные дела и умереть с открытыми глазами.

О, благославенные Три Сестры, даруйте мне силу выдержать грядущее и сразиться с теми, с кем суждено. Даруйте мне знания, чтобы видеть истину.

Благослави нас Ильдхарг, принимающий жертвы. Защити моего супруга и мой народ, а если желаешь моей смерти — пусть она будет во благо моего племени.

Другие цитаты по теме

Они называют себя богами. Но когда они умирают, память о них уносит ветер. Да, небеса боятся меня. Не потому что я — божество, а потому что я — человек. Я — брат воинов, спящих под пшеничным полем. Я — брат сотни проигранных битв. Я покажу богам, кто я и кем могу стать!

Сколько раз я взывала к тебе, Анивия? Как легко боги предают смертных!..

А скажем, вот бездушная краса -

(Такой не видел — но положим так):

Возьмите красоту и ничего иного -

Уже вещь лучшая из всех, что создал Бог!

Касаясь связок редких сушеных трав и залезая в кладовые аптекарей, пламя заставляло людей сходить с ума и разговаривать с богами.

Сколько кому отмерено — сложно сказать, но мои цели долго не живут.

Преображение Господне... Ласковый, тихий свет от него в душе — доныне. Должно быть, от утреннего сада, от светлого голубого неба, от ворохов соломы, от яблочков грушовки, хоронящихся в зелени, в которой уже желтеют отдельные листочки, — зелёно-золотистый, мягкий. Ясный, голубоватый день, не жарко, август. Подсолнухи уже переросли заборы и выглядывают на улицу, — не идёт ли уж крестный ход? Скоро их шапки срежут и понесут под пенье на золотых хоругвях. Первое яблочко, грушовка в нашем саду, — поспела, закраснелись. Будем её трясти — для завтра.

Он всё же начал молиться, но поймал себя на том, что почти механически твердит слова молитвы, хотя уже ничего не ждёт от бога. Илона мертва, о чём же ему молиться? Но он продолжал молиться о её возвращении неведомо откуда и о своём благополучном возвращении, хотя он был уже почти дома. Не верил он этим людям – все они вымаливали себе что то, а Илона ему говорила: «Молиться надо господу в утешение», – она где то прочитала эти слова и была в восторге от них. Стоя здесь с молитвенно сложенными руками, он вдруг понял, что вот сейчас он молится от души, потому что вымаливать у бога ему нечего. Теперь он уже и в церковь сможет пойти, хотя лица большинства священников и их проповеди ему невыносимы. Но надо же утешить бога, который вынужден смотреть на лица своих служителей и слушать их проповеди.

«Покажи мне Бога»,  — сказал некогда атеист христианскому мудрецу Феофилу Александрийскому. «Прежде покажи мне человека в себе, способного увидеть Бога», – ответил Феофил Александрийский.

Меня так и подмывает прижать этого парня к стенке, тряхнуть раз-другой для порядка и хорошенько потолковать насчёт того, какой, интересно, бог, по его мнению, станет прислушиваться к его молитвам.