Что делать тем, кто потерял веру в справедливость? Наблюдать за врагом и ждать. Ждать удобного случая.
Вина за случившееся давила на Лауру, медленно утаскивая её на дно отчаяния...
Что делать тем, кто потерял веру в справедливость? Наблюдать за врагом и ждать. Ждать удобного случая.
— Ты продолжаешь настаивать, что мы враги, но по сути, у нас с тобой много общего. Мы могли бы бы союзниками.
— Не дай мне Бог, так отчаяться.
Вам известно, что такое нелинейное мышление, сеньор Дориа? Оно подразумевает смену самого подхода к анализу проблемы, так можно добраться до сути.
Например. Есть пустой деревянный амбар, в котором обнаружен мужчина, повесившийся на центральной балке. Веревка, на которой висит тело, три метра в длину. Расстояние от пола до ног – тридцать сантиметров, от повешенного до стены – шесть метров. До балок невозможно ни допрыгнуть, ни взобраться. Но тем не менее он смог повеситься. Есть версии, как?
... это бесполезное состояние и бесконечное ожидание изо дня в день без всякой надежды на перемену ломают человека, делают его нерешительным, и в конце концов он становится не способным ни на что другое, кроме безнадежного стояния на месте.
Если бы кто-то отнял вашего ребенка, неужели вы допустили бы, чтобы убийце это сошло с рук?
Я с детства видел бессмысленную жестокость и непонятную мне вражду людей, был поражён тяжестью труда одних и животным благополучием других...
Берен понимал, что если сейчас забиться в цепях и завыть, то ничего не изменится. Но биться и выть хотелось чем дальше, тем больше. Безумствовать, кричать, браниться и колотить головой о стену — что угодно, только не это зябкое, молчаливое ожидание.
— Вы представляете, как дорого вы мне обошлись, земные отродья? Мои трофеи, порталы!..
— Я просто рыдаю...
— Скоро будешь. Как видите, я внёс некоторые улучшения — теперь я разорву вас голыми руками!
— Я ждал второго раунда с главарём банды, но и мальчик для битья сойдёт.