— Я никогда не пойму, какой в этом толк.
— Я никак не пойму, какой толк от тебя.
— Я никогда не пойму, какой в этом толк.
— Я никак не пойму, какой толк от тебя.
— Что это ты задумала? Где твой блейзер?
— Я решила в этом году добавить в форму свою изюминку.
— Я из тебя сейчас изюм сделаю. Надень блейзер.
— Мы все завалим экзамен. Мы все получим взбучку, и мы все в одной лодке.
— Я не хочу в ту лодку. Я хочу в другую, плывущую по другой реке.
— Как думаешь, если я ему скажу, что у меня взрывное устройство в трусах, он посмотрит?
— Мишель, он солдат.
— Нелли, птичка, что ты делаешь вечером?
— Вечером? А что?
— Нет, ты мне ответь...
— Ничего я не делаю.
— Точнее.
— Точнее, буду сидеть дома и доедать черствый пирог...
— И весь вечер будешь дома?..
— Да, Джо...
— Значит тебе машина не нужна!
— Машина?.. Ах, ты..
Знаете, каждый год я слушаю певцов за кулисами и понимаю, как талантливы профессионалы, которые записали этим треки.
— Тебе стоит повесить эту в рамочке, как память о твоём празднике, Мэри.
— Но меня на ней нет.
— Знаю, но я на ней потрясная.
Говорю тебе, Мэри, с этого все и начинается. Сначала он указывает часы какого размера взять с собой. Потом он станет указывать, что тебе носить, что говорить. Не успеешь оглянуться, как инсценируешь свою смерть и возьмёшь себе новое имя.
— У меня была очень хорошая подруга — наполовину протестантка.
— Они не делятся пополам, Дженни.
— Бриджит Галлахер — лесбиянка.
— Бриджит Галлахер, которая работает на почте?
— Думаю, да.
— А не вегетарианка, пап?
— Прости, ты права. Бриджит — вегетарианка.