Думаю, он идентифицировал себя со всеми угнетёнными людьми. И мне казалось, что он хотел превратить себя в изгоя.
Мы были заражены, пропитаны недоверием, вскармливаемым гордостью, — последним прибежищем изгоев.
Думаю, он идентифицировал себя со всеми угнетёнными людьми. И мне казалось, что он хотел превратить себя в изгоя.
Мы были заражены, пропитаны недоверием, вскармливаемым гордостью, — последним прибежищем изгоев.
Подлинный смысл в том, что всё сущее в мире в нём и остаётся, если не признавать его границ. Гас не исчез. Он не сделал то, к чему стремился, не сказал того, что хотел — свою кристально чистую правду. Он хотел высказать её миру, а в этом... в этом и заключается истинное искусство, а более того и истинная душа.
Все думают, что обладание даром приносит счастье, но только мы знаем, что это не так. Дар обрекает на одиночество. Мы с тобой очень похожи, Корин. Мы оба — изгои.
Большинство чаек не стремится узнать о полете ничего кроме самого необходимого: как долететь от берега до пищи и вернуться назад. Для большинства чаек главное — еда, а не полет. Больше всего на свете Джонатан Ливингстон любил летать. Но подобное пристрастие, как он понял, не внушает уважения птицам. Даже его родители были встревожены тем, что Джонатан целые дни проводит в одиночестве и, занимаясь своими опытами, снова и снова планирует над самой водой.
Пипу сильно понравился Трейси. Однажды он сказал мне, он привёл ко мне Трейси и сказал: «Этот парень, он должен быть со мной, понимаешь? Когда-нибудь он станет звездой».
У того, кто отовсюду гоним, есть лишь один дом, одно пристанище — взволнованное сердце другого человека.
Я убил Натана Хейла. Мне пришлось убить — он становился одним из них. Он мог помешать мне, но он и сам хотел умереть. Может, я просто утешаю себя... Даже мёртвый, Хейл продолжает борьбу. Доктор Маликов нашёл особый белок в его крови. Он выделил его и создал вакцину. Наконец-то — лекарство от вируса Химер. Мы получили прививку. Хейл снова спас нас... в последний раз. Хейл был героем, а я — негодяем.
Even in his youth,
he was nothin'.
Kept his body clean,
goin' nowhere.
Daddy was ashamed,
he was ashamed, he was nothin'.
Disgrace the family name,
the family name, goin' nowhere'.
Изгнаннику всегда приходится ждать. Считается, что это не только его роль, но чуть ли не обязанность. Он ждёт, пока ему наконец улыбнётся судьба. Ждёт, когда люди в стране, где он нашел себе убежище, закончат свои собственные дела и вспомнят наконец о его делах. Первое время изгнанник и его злоключения вызывают любопытство, каждый хочет завладеть им, как диковинкой, но вскоре присутствие его начинает утомлять и даже становится стеснительным.
Если ты живёшь в страхе, ты не сможешь стать тем, кем ты хочешь быть.
Если ты пытаешься стать тем, кем ты хочешь быть, забыв про страх, ты не такой как все.
Если ты не такой как все, ты не нужен обществу.
Если ты будешь стремиться выделить для себя цель, отличную от цели общества, будь уверен — общество тебя растопчет.