Эдуард Лобас. День Дурака

Другие цитаты по теме

Всё-таки, демократия — чуждое для украинцев явление. Людям невыносимо жить в условиях, когда ко дню выборов ещё не всё решено. Гораздо легче смириться с тем, что ты знаешь, что будет завтра. Мы сначала хотим изменений, потом снова привыкаем к стабильности. Так и ходим по кольцам этой спирали от выборов к выборам.

Исполнение Гимна в вышиванках — не патриотизм! Патриотизм может быть и без вышиванок — даже на русском языке!

Мы долго молчали, в глазах нету страха.

Сидели без звука, но нас выдал запах.

Солнце освещало кухню через большое деревянное окно. Запах свежесваренного кофе заполнял пространство. Глубокий вдох смеси весеннего запаха и кофе. Кусочек маслянистого торта. Хороший глоток из чашки. Пара сверкающих глаз напротив меня. Обволакивающая тишина. Такая нежная и трепетная — идеальная для воскресного утра. Президент не сможет сделать вас счастливым, даже если у него есть шоколадная фабрика. А вот человек, с которым можно разделить такое утро, это самый главный выбор в вашей жизни.

Неверие в магию может заставить бедную душу верить в правительство и бизнес.

В основе всех проблем Пакистана лежит невежество; оно позволяет политикам дурачить людей и раз за разом переизбираться.

— Зачем помогать тем, кого ненавидим?

— Полагаю, мы берем пример с внешней политики Америки.

— Чего вы хотите, мисс Беккет?

— Правду.

— Никогда не ждите этого от политика.

Американцы исходят из принципа, что дипломатические переговоры хороши, но они будут еще лучше, когда на столе лежит «Парабеллум».

Еще одна проблема, это наша любимая — коррупция. Политики даже любят называть ее болезнью. Тут я не совсем согласен, просто те, кто, собственно, болен, они чувствуют себя лучше, чем здоровые. Уж сколько мы с этой коррупцией не боремся, сколько не искореняем, она все крепче и крепче. Меня повеселило то, что наше руководство уговорило Европу выделить нам на борьбу с коррупцией деньги. Деньги на борьбу с коррупцией! Это вот, как если бы муж сказал жене: «Дорогая, я бросаю пить, но для этого мне нужна бутылка водки». И она верит, говорит: «Конечно, на. Но смотри, если выпьешь — больше не дам». А ему щас больше и не надо. Ему нормально. Ну в смысле, нам. Ну, в смысле, даже им. Тем, кто заболел.