— Такие пьесы прекрасно излечивают бессонницу, но я этим недугом не страдаю.
— Я полагаю, что истинный смысл таких пьес...
— Дать заработать её автору!
— Такие пьесы прекрасно излечивают бессонницу, но я этим недугом не страдаю.
— Я полагаю, что истинный смысл таких пьес...
— Дать заработать её автору!
– Фредерик Бегбедер написал, что реальный мир – место, где писателям тесно.
– У нас «на раёне» говорили проще: «не соврешь, красиво не расскажешь!»
Разве в нашей жизни не всё довольно бессмысленно? Мы такие крошечные... тем не менее, рассматриваем себя как нечто важное. Это просто смешно.
— Миссис Оливер, должно быть, здорово взять и написать целую книгу. Одно удовольствие.
— К сожалению, надо не только писать, но и думать. Меня вдохновляют только мысли о гонорарах.
На честность обижаются, а лицемерие воспринимают всерьез. Свою глупость ценят за легкость мысли, а сказанное великими мыслителями прежде считают личным себе же оскорблением.
Я не могу написать ни одного романа, в котором нет убийства или сыщика. Как сказала однажды Агата Кристи, когда её спросили, почему она пишет только детективы: «Мадам, каждый делает то, что может, а не то, что не может». Прекрасно, правда? Раскрывать убийцу, чтобы он предстал перед судом; предъявлять ему или ей обвинение. И почему столько читателей получают от этого удовольствие? Не потому ли, что мы наказываем таким образом себя за то, что есть у нас внутри. Возможно, убийца сидит в каждом из добропорядочны граждан. Очевидно, что и во мне. Кроме того, за это хорошо платят.
Всё время, сколько существует человечество, мужчины — поэты, прозаики, философы — пытались понять женщин. И получилось, в общем, не очень.
Посвящается Робу, который дал мне самый сильный стимул, какой может дать младший брат, — напечатался первым.