— Такие пьесы прекрасно излечивают бессонницу, но я этим недугом не страдаю.
— Я полагаю, что истинный смысл таких пьес...
— Дать заработать её автору!
— Такие пьесы прекрасно излечивают бессонницу, но я этим недугом не страдаю.
— Я полагаю, что истинный смысл таких пьес...
— Дать заработать её автору!
– Фредерик Бегбедер написал, что реальный мир – место, где писателям тесно.
– У нас «на раёне» говорили проще: «не соврешь, красиво не расскажешь!»
— Миссис Оливер, должно быть, здорово взять и написать целую книгу. Одно удовольствие.
— К сожалению, надо не только писать, но и думать. Меня вдохновляют только мысли о гонорарах.
На честность обижаются, а лицемерие воспринимают всерьез. Свою глупость ценят за легкость мысли, а сказанное великими мыслителями прежде считают личным себе же оскорблением.
Я не могу написать ни одного романа, в котором нет убийства или сыщика. Как сказала однажды Агата Кристи, когда её спросили, почему она пишет только детективы: «Мадам, каждый делает то, что может, а не то, что не может». Прекрасно, правда? Раскрывать убийцу, чтобы он предстал перед судом; предъявлять ему или ей обвинение. И почему столько читателей получают от этого удовольствие? Не потому ли, что мы наказываем таким образом себя за то, что есть у нас внутри. Возможно, убийца сидит в каждом из добропорядочны граждан. Очевидно, что и во мне. Кроме того, за это хорошо платят.
Разве в нашей жизни не всё довольно бессмысленно? Мы такие крошечные... тем не менее, рассматриваем себя как нечто важное. Это просто смешно.
Посвящается Робу, который дал мне самый сильный стимул, какой может дать младший брат, — напечатался первым.
Всё время, сколько существует человечество, мужчины — поэты, прозаики, философы — пытались понять женщин. И получилось, в общем, не очень.