Грешница (The Sinner)

Другие цитаты по теме

Сколько жизней людей пало в хаос из-за того, что они посчитали, что услышали Бога?

Мои боги говорят нам, что мир закончится в хаосе. Возможно, мы живем в последние дни мира, и даже я смогу прожить достаточно долго, чтобы увидеть как трещат дома, как закипает море, как горят небеса, когда сражаются великие боги.

— Он думает, что я опасен.

— А что делает вас опасным?

— Будем откровенны. Каждый опасен, не так ли? Мы все соблюдаем правила приличия, но стабильность нас раздражает. Зверь, запертый внутри, становится всё злее и злее.

В каждом сердце, пусть даже самом холодном, теплится частица Божественного тепла.

Куда бы мы ни обращали наши взоры, каким бы ни был предмет нашего наблюдения, мы нигде не находим противоречия между наукой и религией. Мы, скорее, констатируем их абсолютную гармонию в основных пунктах, особенно в области естествознания. Как религия, так и наука, в конечном результате, ищут истину и приходят к исповеданию Бога.

— Бог ошибок не делает.

— Бог, может, и не ошибается. Но люди на этом собаку съели.

Давайте разберём всё по косточкам. Итак, в небесах парит страна Асгард, где обитают боги. Это в порядке вещей – все народы помещают своих богов повыше: штаб-квартира христианства тоже среди облаков, греческие божества населяли гору Олимп, а бог Шани у индуистов – и вовсе олицетворение планеты Сатурн. Боги просто обязаны витать высоко – если они будут жить с нами, то через неделю сойдут с ума.

Настоящая помощь — не от людей. И спасение — не от людей. Поэтому прими решение не рассчитывать на них, укрепи свою душу, установи личные отношения с Господом. Пусть люди дают тебе то, что могут дать, но не требует от них большего. Люби всех — но правильно. Сострадай, сопереживай, сочувствуй, будь вместе со всеми, не отделяйся — но помни: не следует ожидать от людей слишком многого. Настраивайся так как: «У меня есть Бог. Его я ищу».

Жизнь действительно удивительная штука, и она, действительно, похожа на коробку конфет, — иногда эти конфеты горькие, и дарят только боль, иногда — сладкие, как поцелуй любимой женщины… Но эта коробка никогда не пуста. Я совершенно точно понял одно — если и есть Бог, то он очень любит меня.